Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда группы (11 фото)

Наталия Антонычева
Предметно-развивающая среда группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное обеспечение

Наш детский сад работает по примерной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Главные задачи программы:

охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, а также подготовка детей к обучению в школе.

Цели программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

Публикация «Предметно-развивающая среда группы» размещена в разделах

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,

обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

игровой;

коммуникативной;

трудовой;

познавательно-исследовательской;

продуктивной;

музыкально-художественной;

чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными. добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

интеграция разнообразных видов детской деятельности;

творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования, обеспечивающие отсутствие давления предметного обучения.

Достижение целей и задач программы педагогами ДОУ происходит:

путем целенаправленного влияния педагога на ребенка, начиная с первого дня его пребывания в ДОУ;

путем создания педагогами благоприятной, доброжелательной, эмоционально- комфортной атмосферы в группах;

путем творческого подхода к процессу воспитания, развития и обучения;

путем вариативного использования образовательного материала, что позволяет развивать творческие способности и наклонности каждого ребенка;

путем взаимодействия с семьей ребенка, привлечения ее к участию жизни ДОУ;

путем соблюдения преемственности в работе ДОУ и начальной школы;

путем уважительного отношения к результатам детского творчества.

Немаловажную роль в успешности образовательной деятельности играет и правильно организованная развивающая среда, в которой ребёнок может развиваться как с воспитателем, так и со сверстниками самостоятельно.

Предметно-развивающая среда группы
Программное обеспечение Наш детский сад работает по примерной программе От рождения до школы под редакцией Н Главные задачи программы охрана жизни и укрепление здоровья детей всестороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности а также подготовка детей к обучению в школе Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности игровой коммуникативной трудовой познавательно исследовательской продуктивной музыкально художественной чтения Программное обеспечение Наш детский сад работает по примерной программе От рождения до школы под редакцией Н Главные задачи программы охрана жизни и укрепление здоровья детей всестороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности а также подготовка детей к обучению в школе Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности игровой коммуникативной трудовой познавательно исследовательской продуктивной музыкально художественной чтения
Публикации по теме:

Характеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей средыХарактеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей среды Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. в своей группе я опираюсь на деятельно-возрастной системный подход и опираюсь.

Модель развивающей среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе «Подсолнушки» построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы. -Оформить выставку рисунков «Школа, украшенная.

Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.

Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях перехода на работу по ФГОС 1Вашему вниманию предлагаю Инновационный проект Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях перехода работы по ФГОС ДО.

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике» Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в подготовительной группе «Ёлочка» «Огород на подоконнике» "У ворот шумит народ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда группы
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 12:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева (УИ 97024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД