Приложение МААМ

Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»

Марина Хоменко
Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы.

-Оформить выставку рисунков «Школа, украшенная к празднику».

-Пополнить игрушками центры для девочек и мальчиков.

- Книги о детском саде.

-Фотоальбом: «Дружная семейка», (фотографии детей в детском саду и дома).

-Пополнить центр сюжетно – ролевых игр играми: «Парикмахерская»,

«Девочки и мальчики», «Школа».

Публикация «Консультация „Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы“» размещена в разделах

-Пополнить центр дидактических игр играми по возрасту.

- С/р. игра: «Детский сад». Цель: Способствовать обогащению сюжета на основе знакомства с явлениями социальной действительности. Стимулировать детей к самостоятельному созданию игровой обстановки с учётом темы.

-Нарисовать схему группового помещения.

-Подвижная игра «В нашей группе 100 ребятишек». Цель: развивать активность, общую моторику, координацию движений, умение действовать по правилам, способность согласовывать движения с текстом.

-Пополнить игровой центр настольными играми по ЗОЖ.

-Изучить тематические наборы карточек «Мое здоровье».

- Рассматривание иллюстраций книг, чтение отрывков по теме. Цель: замотивировать детей; вызвать интерес; привлечь внимание; активизировать речь, память.

- С/р. игра: «Больница». Цель: Способствовать обогащению сюжета на основе знакомства с явлениями социальной действительности. Стимулировать детей к самостоятельному созданию игровой обстановки с учётом темы.

- Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?». Цель: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь по теме.

- Рассматривание репродукций живописных произведений по теме (А. Дейнека «Хоккеисты»).

- Строительно-конструктивная игра : «построим больницу к сказке «Айболит».

- Рассматривание иллюстраций с изображением правильной и неправильной осанки.

- С/р. игра. «Подготовка к олимпийским играм».

- Обучение детей младшей группы подвижным играм и упражнениям.

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей» Аналитическая справка по теме: «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.».

Группа начинается с домашнего уюта. Интерьер группы, организация развивающей среды.Группа начинается с домашнего уюта. Интерьер группы, организация развивающей среды. Оформление групп к новому учебному году,одно из любимых моих занятий. Это мое хобби и дома и на работе. Считаю что очень важным и первостепенным.

Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детей Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей обогащению и активизации словаря детей в старшей группе с ОНР.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна» Задачи: 1. Подготовить детей к занятию по изобразительной деятельности на тему: «Весна». 2. Закрепить у детей умения, полученные на занятиях.

Проектирование развивающей среды для самостоятельной музыкальной деятельности в младшей группе ДОУПроектирование развивающей среды для самостоятельной музыкальной деятельности в младшей группе ДОУ Проектирование предметно - развивающей среды в ДОУ для самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста При.

Развитие самостоятельной творческой деятельности дошкольников в условиях музыкально-развивающей среды ВВЕДЕНИЕ Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО выдвигает вопросы социальной значимости воспитания.

Статья «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста» Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 21:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хоменко (УИ 167862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД