Папки-передвижки

Работа педагога-психолога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Светлана Петровна Дмитриева
Работа педагога-психолога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
▼ Скачать + Заказать документы

План мероприятий с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей :

1. Индивидуальные беседы с обучающимися на профилактические темы.

2. Правовое просвещение опекуна по воспитанию и содержанию подопечного.

3. Анкетирование обучающихся и родителей по вопросам ЗОЖ и детско-родительских отношений.

4. Вовлечение детей в общественную жизнь муниципального округа через волонтерское движение.

5. Вовлечение во внеурочную деятельность, занятия в кружках и секциях, летний отдых, трудоустройство.

Публикация «Работа педагога-психолога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» размещена в разделах

Особенности работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей :

Психологическая работа с этими детьми непроста. Неверный шаг - и в ответ будет недоверие, непонимание, отторжение. Подавляющее большинство таких детей имеют проблемы психологического и педагогического характера : высокую тревожность, низкую самооценку, преобладание защитных форм поведения в конфликтных ситуациях, низкую мотивацию в учебной деятельности; отмечаются особенности внутренней позиции: слабая ориентированность на будущее, обедненность эмоциональных проявлений, упрощенное содержание образа самого себя, импульсивность поведения, ситуативность мышления и поведения. Однако, дети-сироты как личности богаче, продуктивнее, активнее сверстников из семей. Они часто бывают житейски более опытными, чем ребята из благополучных семей, сохранившие еще идеалистический взгляд на мир.

Общие направления (виды) работы педагога-психолога с детьми, оставшимися без попечения родителей :

Наиболее эффективными методами работы с детьми-сиротами являются игротерапия, арт-терапия, сказкотерапия и т. д.

Публикации по теме:

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологийКоррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологий Игровые технологии. Игра — является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, на её базе формируется готовность к обучению.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа педагога-психолога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 11:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа педагога-психолога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петровна Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД