Юлия Кафлина
Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук, используя психологические технологии и дидактические пособия.
- Су-джок технология способствует развитию познавательной, эмоциональной-волевой сфер, влияет на мелкую моторику пальцев рук развивая речь детей.
Публикация «Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- "Узорная шнуровка" :развивает координацию движений рук, готовит руку к письму, пространственное ориентирование, усидчивость, внимание.
-Межполушарные доски-тренажёры для развития у детей межполушарного взаимодействия. Выполняя упражнения двумя руками одновременно у детей формируется синхронная работа обоих полушарий мозга, что влияет на развитие мелкой моторики, координации движений, мыслительная деятельность, усидчивость.
Такие занятия способствуют подготовки детей к школе.