Наталья Степаненко
Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя февраля
Занятие № 1 «Мыльные пузыри»
Задачи:
- снятие эмоционального напряжения и агрессии
- снижение импульсивности, повышенной двигательной активности,
- обучение детей устанавливать контакт друг с другом, сплочение группы
Материал и оборудование: мыльные пузыри.
Ход
1. Приветствие;
2. Выдувание пузырей;
3. Игра «Лови пузырик»;
4. Песенка «Ладошки-ладошки»;
5. Рефлексия ;
6. Прощание.
2 неделя февраля
Занятие № 2 «Мыльные пузыри»
Задачи:
Публикация «Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
- развитие ориентации в пространстве.
- снятие эмоционального напряжения и агрессии
- снижение импульсивности, повышенной двигательной активности,
- обучение детей устанавливать контакт друг с другом, сплочение группы
Материал и оборудование: мыльные пузыри, мячик.
Ход
1. Приветствие;
2. Песенка «Ладошки-ладошки»
3. П/и «Пузырь»
4. Релаксация «Пузырики»
5. Упражнение с мячом
6. Прощание.
3 неделя февраля
Занятие № 3 «Музыкальные инструменты»
Задачи:
- создание положительной эмоциональной обстановки;
- отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки, текста;
- развитие образности слухового восприятия;
- развитие слуховой и зрительной памяти.
Материал и оборудование: детские музыкальные инструменты.
Ход
1. Приветствие;
2. Сюрпризный момент;
3. Игровое упражнение «Изобрази игрой на инструменте медведя и т. д»;
4. Упражнение «Отгадай, какой инструмент звучит»;
5. Рефлексия;
6. Прощание.
4 неделя февраля
Занятие № 4 «Музыкальные инструменты»
Задачи:
- отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки, текста;
- развитие образности слухового восприятия;
- развитие слуховой и зрительной памяти.
Материал и оборудование: детские музыкальные инструменты.
Ход
1. Приветствие;
2. упражнение «Котик и гусли»
3. Игра «Антошка»
4. Рефлексия
5. Прощание.