Получи документы

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ (9 фото)

Светлана Мясникова
Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический процесс в образовательных учреждениях и дает замечательные положительные результаты.

В целом художественное творчество предоставляет большие возможности для умственного, эмоционально-эстетического и волевого развития ребенка, для развития психических функций: зрительного восприятия, воображения, памяти, мыслительных операций, моторики, речи.

Публикация «Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

В детском саду рисование, лепка, аппликация очень привлекательное занятие для ребенка с ОВЗ. Он радуется результату своей работы. Свой рисунок или поделку он может подарить маме, бабушке, близким, друзьям, а также использовать в игре. И поэтому, изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Хочу предложить вашему вниманию простой в выполнении мастер-класс, идея придумана лично мной и доработана совместно с детьми. Картина, в 3D объеме получается довольно интересная и делается быстро и просто, а эффект потрясающий и необычный.

Теперь опишу поэтапно:

1. Сначала мы купили несколько коробок с конфетами, попили с ребятами чай, получив заряд хорошего настроения, а оставшиеся коробочки с открывающейся верхней крышкой использовали как основу для композиции.

2. Выбрали скачанные с интернета раскраски и раскрасили их в понравившиеся и подходящие цвета фломастерами и восковыми карандашами.

Фото №1 Публикация Мастер класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога психолога с детьми с ОВЗ размещена в разделах Работа с Особыми детьми

3. Некоторые раскраски вырезали по контуру и приклеили на картонную основу клеем ПВА, чтобы они лучше держали форму.

4. Сначала на крышку коробки приклеили раскраску с видом природы.

Фото №2 Он радуется результату своей работы

5. Дно коробки оклеили зеленым цветом и на расстоянии сначала приклеили грибочек с белочкой, затем траву.

Фото №3 Свой рисунок или поделку он может подарить маме бабушке близким друзьям а также использовать в игре Фото №4 И поэтому изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья

Объемная картина готова.

Готовые работы незамедлительно были отправлены на Международный конкурс для детей и педагогов и наши ребята заняли почетное третье место.

Наблюдая, как мои подопечные дети с ОВЗ меняются в процессе наших систематических занятий я наглядно увидела и убедилась что аппликация и рисование способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и личностных черт, таких как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредоточиться ; способствует развитию композиционных умений : умение соотносить части по величине, форме, цвету, оформлять их в целое, правильно располагать в пространстве; происходит развитие глазомера, речи, дети учатся умению анализировать и сравнивать, совершенствуется координация движения рук; во время аппликации ребенок овладевает трудовыми умениями.

Я глубоко убеждена, что художественное творчество является одним из самых перспективных и интересных видов деятельности дошкольника, в том числе и с ОВЗ.

Хочу предложить вашему вниманию простой в выполнении мастер класс идея придумана лично мной и доработана совместно с детьми Картина в объеме получается довольно интересная и делается быстро и просто а эффект потрясающий и необычный Теперь опишу поэтапно Сначала мы купили несколько коробок с конфетами попили с ребятами чай получив заряд хорошего настроения а оставшиеся коробочки с открывающейся верхней крышкой использовали как основу для композиции
Публикации по теме:

Доклад «Развитие художественного творчества детей через тестопластику и батик» Наблюдая за детьми, я обратила внимание, что им интересно рисовать и лепить. Чтобы помочь им открыть себя, свой творческий потенциал, я.

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение.

Фестиваль самодеятельного художественного творчестваФестиваль самодеятельного художественного творчества В этом году в нашем маленьком городке Саянске две знаменательных даты 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г. и 45-летие.

Конспект НОД по развитию художественного творчества «Наши игрушки» для детей старшего возраста Непосредственно образовательная деятельность «Наши игрушки» Цель: учить технике создания образа «игрушки» в объеме при помощи пластилина.

Консультация для педагогов «Влияние художественного творчества на речевое развитие детей» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи, поэтому проблема исправления.

Применение нетрадиционной техники рисования как средства развития художественного творчества у детей дошкольного возраста Применение нетрадиционной техники рисования как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста. «В одном мгновенье.

Проект «Развитие художественного творчества дошкольников» Тема проекта «Развитие художественного творчества дошкольников» Вид проекта: творческий, познавательный. Продолжительность: сентябрь 2013г.

Развитие художественного творчества детей в процессе ознакомления с миром природы родного края В настоящее время развитие художественно-творческой деятельности, эстетического восприятия, способностей детей являются актуальными проблемами.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественного творчества и дидактических игр Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественного творчества и дидактических игр. Автор: Бабакова Надежда.

Создание уголка для самостоятельного художественного творчества Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической науки и практики на современном этапе. Рисуя, вырезая и наклеивая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 19:04
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мясникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД