Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»

Альфия Максимова
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по волшебному лесу.

Цель: Закрепить представления детей об осени.

Задачи:

Развивающие задачи:

-Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память, мышление.

Воспитательные задачи:

Формировать интерес к природе родного края, доброжелательность, инициативу, навыки сотрудничества, воспитание бережного отношения к природе.

Материал к занятию : ватман, листья из цветной бумаги, клей, мягкие игрушки, ключи из картона, шишки, каштаны.

Темочки:

Ход занятия:

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжим говорить об осени. (Стук в дверь). Ой, а кто это? Входит Баба-яга (можно взять игрушку) грустная.

Б. Яга: Здравствуйте, ребятки…вздыхает…

В и дети: Здравствуйте! А почему вы такая грустная? Что-то случилось?

Б. яга: Ох… ох-ох-ох…гуляла я по лесу и растеряла волшебные ключи от ларца, было 5,а осталось два…. теперь не открыть мне ларец….

В: ребята, поможем Бабе-яге? Отправимся с ней в лес? (ответы детей).

Строимся паровозиком и перемещаемся в волшебный лес.

Б. Яга: ох, ребятки! Вот тут точно была на полянке, давайте здесь поищем.

На полянке лежат шишки и каштаны.

В: посмотрите, какой беспорядок навели белки, свалили все в одну кучу. Надо разложить отдельно каштаны от шишек. Делимся на две команды и начинаем.

Б. Яга: Вот он!нашли! (поднимает ключ с пола, поехали дальше.

Встаем паровозиком и идем дальше.

В роще сидит медвежонок.

В: О, ребятки, посмотрите кто это? А почему он такой невеселый?

М: Здравствуйте! Мне скучно, мои друзья в школе, а я приболел и остался дома.

В: Хочешь мы с тобой потанцуем?

М: Конечно, хочу!

Танцевальная разминка «Ножки-ножки, ручки-ручки».

Б. Яга: Медвежонок, а ты тут ключик не находил?

М: находил, вот он!

Прощаемся с медвежонком и продолжаем наше путешествие дальше.

Подходим к дереву.

Б. Яга: ого! Сколько листву нападало…как же я свой ключик здесь найду! (начинает плакать)

В: Без паники! Сейчас мы поможем! У нас есть волшебный клей, сейчас мы его возьмем и приклеим листочки обратно на дерево.

Дети берут клей и приклеивают листочки на дерево, которое нарисовано на ватмане.

Б. Яга: Урра! Нашли! Спасибо вам большое! Без вас я бы не справилась. За вашу помощь получите от меня волшебное угощение из ларца.

Баба-Яга угощает всех яблочками.

Рефлексия: Что понравилось/не понравилось? Где мы побывали? Кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие волшебный лес» для старшей и средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности Область «Математическое развитие» Раздел «ФЭМП» Для средней и старшей группы «Путешествие.

Конспект физкультурного занятия для детей 6–7 лет «Путешествие в волшебный лес» Задачи: - научить детей выполнять запрыгивание на возвышение и спрыгивание с него - закрепить умение ползать по пластунски - упражнять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес». Невероятное путешествие в волшебный лес. Цель: Развитие сенсорного восприятия ребёнка через нетрадиционные формы творчества. Задачи: •.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: 1. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их ориентируясь на цвет, форму и величину. 2. Развивать осязание, тактильную.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект НОД по формированию навыков ЗОЖ у детей младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в волшебный лес здоровья»Конспект НОД по формированию навыков ЗОЖ у детей младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в волшебный лес здоровья» Цель: Формировать навыков ЗОЖ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Задачи по образовательным областям. Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по музыке для детей младшей группы «Путешествие в волшебный лес» Виды детской деятельности: игровая, музыкально – продуктивная деятельность.        Интеграция областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»,.

Конспект занятия «Путешествие ребят в волшебный лес» Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звук [У] и буква У» Задачи: Образовательные: • Познакомить с гласным звуком «У», и его характеристикой (с опорой на артикуляцию) • Учить определять гласный.

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» В нашей группе по списку 33детей. Из них: 16 девочек, 17 мальчиков. На занятии присутствовало 8 детей. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 20:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Максимова (УИ 1128151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД