Альфия Максимова
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по волшебному лесу.
Цель: Закрепить представления детей об осени.
Задачи:
Развивающие задачи:
-Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память, мышление.
Воспитательные задачи:
Формировать интерес к природе родного края, доброжелательность, инициативу, навыки сотрудничества, воспитание бережного отношения к природе.
Материал к занятию : ватман, листья из цветной бумаги, клей, мягкие игрушки, ключи из картона, шишки, каштаны.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжим говорить об осени. (Стук в дверь). Ой, а кто это? Входит Баба-яга (можно взять игрушку) грустная.
Б. Яга: Здравствуйте, ребятки…вздыхает…
В и дети: Здравствуйте! А почему вы такая грустная? Что-то случилось?
Б. яга: Ох… ох-ох-ох…гуляла я по лесу и растеряла волшебные ключи от ларца, было 5,а осталось два…. теперь не открыть мне ларец….
В: ребята, поможем Бабе-яге? Отправимся с ней в лес? (ответы детей).
Строимся паровозиком и перемещаемся в волшебный лес.
Б. Яга: ох, ребятки! Вот тут точно была на полянке, давайте здесь поищем.
На полянке лежат шишки и каштаны.
В: посмотрите, какой беспорядок навели белки, свалили все в одну кучу. Надо разложить отдельно каштаны от шишек. Делимся на две команды и начинаем.
Б. Яга: Вот он!нашли! (поднимает ключ с пола, поехали дальше.
Встаем паровозиком и идем дальше.
В роще сидит медвежонок.
В: О, ребятки, посмотрите кто это? А почему он такой невеселый?
М: Здравствуйте! Мне скучно, мои друзья в школе, а я приболел и остался дома.
В: Хочешь мы с тобой потанцуем?
М: Конечно, хочу!
Танцевальная разминка «Ножки-ножки, ручки-ручки».
Б. Яга: Медвежонок, а ты тут ключик не находил?
М: находил, вот он!
Прощаемся с медвежонком и продолжаем наше путешествие дальше.
Подходим к дереву.
Б. Яга: ого! Сколько листву нападало…как же я свой ключик здесь найду! (начинает плакать)
В: Без паники! Сейчас мы поможем! У нас есть волшебный клей, сейчас мы его возьмем и приклеим листочки обратно на дерево.
Дети берут клей и приклеивают листочки на дерево, которое нарисовано на ватмане.
Б. Яга: Урра! Нашли! Спасибо вам большое! Без вас я бы не справилась. За вашу помощь получите от меня волшебное угощение из ларца.
Баба-Яга угощает всех яблочками.
Рефлексия: Что понравилось/не понравилось? Где мы побывали? Кому помогли?