Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес».

Екатерина Старцева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес».
▼ Скачать + Заказать документы

Невероятное путешествие в волшебный лес.

Цель:

Развитие сенсорного восприятия ребёнка через нетрадиционные формы творчества.

Задачи:

• Знакомить с персонажами фольклора народов мира.

• Развивать чувство эстетического вкуса и творческие способности дошкольника.

• Воспитывать чувство сострадания и отзывчивости, готовность оказать посильную помощь.

Интеграция детских видов деятельности:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ „Невероятное путешествие в волшебный лес“,» размещена в разделах

Интерактивная доска, ноутбук, альбом для рисования, волшебный сундук, котелок с золотыми монетами, бусинки, тонкая проволока, гуашь, ватные палочки, окрашенная яичная скорлупа, картон зелёного цвета в форме листьев, картон синего цвета в форме листиков клевера, фото детей, восковые карандаши, непонятные следы, влажные салфетки.

Ход занятия.

Презентация.

Здравствуйте ребята! Сегодня, когда я спешила к вам в детский сад, мне почтальон передал для вас какой-то сундучок и письмо.

Давайте посмотрим что это за сундук и прочитаем письмо. Оно из далёкой страны Ирландии от волшебника лепрекона.

Друзья мои, обращаюсь к вам с просьбой о помощи!

Я – самый несчастный в мире лепрекон! Из-за своей жадности и недоверчивости попал в глупую ситуацию. Вот, что произошло…

Сегодня утром я, как обычно, пошёл искать радугу, чтобы спрятать свои сокровища под ней. Радуга на этот раз перекинулась через широкую реку. Я, как по мостику, перебрался по ней на другой берег и стал искать местечко, чтобы хорошенько спрятать свой горшочек с золотом. И так долго провозился, что когда закончил своё дело, обнаружил, что радуга пропала. Что же мне теперь делать, как вернуться домой? Ведь, как известно, мы (лепреконы) не можем исполнять свои желания. Я решил отправить вам свой волшебный сундучок, в котором заперты все цвета радуги, открываться он будет тогда, когда вы выполните задания, встретившиеся у вас на пути. Отправляйтесь ко мне прямо по дорожке, которая начинается в волшебном лесу, а в лес вы попадёте, сказав волшебные слова. Ребята помогите мне, я щедро награжу вас!

Давайте же поскорее отправимся на помощь к лепрекону. Закрываем глазки и повторяем за мной волшебные слова :

Раз, два, три – мы закружились,

В лесу волшебном очутились!

• И вот перед нами дерево чувств. Каждый, кто проходит мимо него оставляет свои эмоции, которые отражаются в виде масок на листочках. Вот и мы на листочках изобразим гуашью и ватной палочкой те эмоции, которые испытываем в данный момент.

• Молодцы мы справились с заданием, и сундучок открылся, а в сундучке только один цвет радуги. Значит, мы пойдём дальше.

Вот перед нами густой туман. Совсем не видно, куда нам идти. А чтобы он рассеялся, нам нужно соединить капельки, из которых состоит туман, в волшебные бусы, благодаря которым туман рассеется.

• Мы снова выполнили задание, и сундук опять открылся. Есть ещё один цвет радуги, идём дальше.

Но, вот перед нами высокая стена, а на этой стене фотографии детей. Чтобы открылась тайная дверь, мы должны поменять фотографию ребёнка на рисунок, где изобразим ассоциацию, которую вызывает выбранный портрет.

• Открылась тайная дверь, значит, мы правильно выполнили задание, и ещё получаем из сундука третий цвет радуги. А теперь перед нами гора.

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть совят

Во все стороны глядят

(Крутим головой)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

у горы шесть медвежат (ходим "по медвежьи")

И шесть маленьких ежат (скрещиваем у груди руки с растопыренными пальцами - "колючки")

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

у горы шесть воробьят

Улететь они хотят ("машем крыльями")

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть жеребят

Травку свежую едят (наклоны)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть лягушат

скачут, прыгают, спешат. (прыжки)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

А в норе крот, крот,

Роет он подземный ход! ("загребаем" руками)

• Молодцы ребята! И гору мы преодолели и получили четвёртый цвет радуги.

Но, посмотрите, сколько следов! Чьи они? Откуда? Какой-то непонятной формы! Давайте попробуем угадать, какое животное или птица оставили эти следы? Следы волшебные, поэтому по форме невозможно догадаться, нужно призвать на помощь свою фантазию.

• Мы снова справились с заданием, и получаем ещё один цвет.

Перед нами поляна СИНЕГО клевера. А листики клевера, какого цвета? Нужно расколдовать поляну и вернуть нужный цвет. Вот всем по листику клевера с помощью кусочков пряжи изменяем цвет.

• А вот ещё один цвет. Ребята, посмотрите, сколько цветов мы собрали. Давайте теперь соберём и саму радугу. Что случилось? Действительно, не хватает одного цвета. Какого?

Правильно, ребята! Вот и получилась у нас радуга-мостик, мы её возвращаем на место и помогаем лепрекону.

Знаете, ребята, хоть лепрекон и жадный старичок, но своим добрым делом мы растрогали его до слёз. В знак благодарности лепрекон дарит нам своё сокровище – котелок с золотыми монетами.

А теперь нам пора возвращаться. Закрываем глазки:

Три, четыре, пять и – мы все в садике опять!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие к героям сказок» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: -Обобщение представлений детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Обучающая: -учить детей создавать образ зимней природы, предавать.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Программное содержание: Задачи: 1. Обучающая:.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Аквариумные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: 1. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их ориентируясь на цвет, форму и величину. 2. Развивать осязание, тактильную.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе с использованием ИКТ: Тема: «Путешествие в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП и конструированию с использованием ИКТ «Волшебный листочек» .

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» В нашей группе по списку 33детей. Из них: 16 девочек, 17 мальчиков. На занятии присутствовало 8 детей. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес».
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 18:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес».» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Старцева (УИ 965548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД