Валентина Ильина
Конспект физкультурного занятия для детей 6–7 лет «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- научить детей выполнять запрыгивание на возвышение и спрыгивание с него
- закрепить умение ползать по пластунски
- упражнять в выполнении равновесия на ограниченной площади, опоры
- развивать координацию движений, ловкость, воображение, творческие способности
- воспитывать смелость, находчивость.
Ход занятия.
- Здравствуйте ребята! Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?
- Весна.
- Правильно, весна, и я вам предлагаю провести необычное занятие, отправится в весенний лес! Представьте, что мы проснулись, а теперь потянулись.
• И. п. основная стойка.
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей 6–7 лет „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1-4 медленно руки через стороны вверх встать на носки, посмотреть на кончики пальцев
5-8 медленно вернуться в исходное положение.
- А сейчас подышим свежим мартовским воздухом
• И. п стойка головы опущена вниз
1-4 глубокий вдох через нос, поднять прямые руки ладонями вверх
5-8 выдох в и. п
- Направо. Шагом марш. Ребята, солнышко подарило нам свой лучик и я предлагаю пройти по нему на носочках. Впереди зеленая тропинка идем по ней, одна нога на носочке, другая на пятке, затем поменять ноги. А дальше разлился веселый ручей, через него мы весело попрыгаем. Я вижу ровную поверхность, и мы можем немного пробежаться: бег с прямыми ногами, бег с захлёстом, бег с перепрыгиванием через предметы.
Ходьба детей.
- Ребята посмотрите, какая впереди полянка, да она не простая, я предлагаю размяться с вами на степах!
• Упражнения на степах.
- Хорошо позанимались, пора в путь дальше. Посмотрите, впереди не обычная дорожка и по ней нужно пройти осторожно.
• Ходьба по коррекционной дорожке.
Попадаем на полянку «Насекомые».
- Ребята, а здесь насекомые проснулись поле зимней спячки, я знаю интересную игру и предлагаю поиграть!
• Игра «Насекомые».
Дети по сигналу выполняют виды движений:
Гусеница - ползут по пластунски;
Муравей – ползание на четвереньках;
Жуки – ползание на руках и ногах.
- Ну что ребята, мы с вами поиграли немного и предлагаю продолжить наше путешествие. И чтобы добраться до следующей полянки нам нужно пройти по спящей змее, но я вам говорила, что нас ждет много разных приключений!
• Ходьба по змее.
- Ну, вот мы с вами и попали на птичью полянку, и здесь мы поиграем в игру.
• Игра «Вороны и Воробьи».
- и прежде чем мы отправимся дальше, нас ждет еще испытание. Впереди не большой мостик, по которому нужно пройти и выполнить упражнение «Ласточка».
• Упражнение «Ласточка».
- Все справились, молодцы!
- И вот мы с вами оказались на следующей полянке. Посмотрите, как все звери рады приходу весны! Я вам предлагаю порадоваться вместе со зверями. Представьте, что мы все зайчики и прыгаем с кочки на кочку.
Дети строятся на две команды.
• Упражнение на пуфах. Запрыгивание и спрыгивание.
- И пока вы прыгали я здесь заметила не обычные накидки, я предлагаю вам надеть их и не много потанцевать и придумать свой весенний образ. Так же вы можете объединиться, и создать целую композицию. А мы попробуем отгадать.
• Упражнение направлено на выразительность движений.
- Ребята, какие вы молодцы, но мы даже не заметили, как быстро пролетело время, и нам пора возвращаться в детский сад. Но как же нам попасть назад?
Предложения детей.
Я слышала, что в этом лесу есть поляна «Исполнения желаний», мы сейчас пройдем тихо на носочках.
• Дети идут на носочках.
- Ну, вот мы и пришли, и я предлагаю сейчас лечь, закрыть глаза и загадать что бы мы очутились в детском саду.
• Релаксация.
Дети садятся в круг, делятся впечатлениями от путешествия, что больше всего понравилось.
Прощаются, уходят в группу.