Папки-передвижки

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (1 фото)

Наталья Джиоева
Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе по списку 33детей. Из них: 16 девочек, 17 мальчиков. На занятии присутствовало 8 детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира,

«Социально- коммуникативное»,

«Художественно- эстетическое творчество» (нетрадиционное - пластилинография,

«Чтение художественной литературы»,

«Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, стремление действовать успешно и результативно;

- учить детей находить изменения времен года, научить к бережному отношению к природе и к животным.

Программное содержание:

• совершенствовать умение сравнивать предметы по величине «широкая», «узкая», по цвету (красный, зеленый, желтый, синий);

• упражнять умение отображать в речи местонахождение предметов с помощью предлогов (на, под, внизу, вверху и др.);

• закреплять представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

• расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, уточнять приметы весны; диких животных;

• обогащать словарный запас, вовлекать детей в диалог, активизировать речь детей, побуждая к высказываниям в виде полных предложений;

• развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику, интерес к нетрадиционной технике «пластилинография»;

• создать условия для решения проблемной ситуации;

• Способствовать профилактике плоскостопия.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал, трафарет корзиночки, пластилин, геометрические фигуры, конверты с заданиями, вагончики, цветы, бабочки. Игрушки: лиса, заяц, ёж, медведь.

Мультимедийный проектор, экран, магнитофон, аудиозаписи: звуки природы, зверей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: сказок, рассказов познавательного характера. Просмотр картин; беседы о весне, о диких животных. Дидактические игры с математическим содержанием.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны игровые приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные материал, соответствующие атрибуты времен года, эстетическое оформление, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Занятие проходило в соответствии Сан Пина.

Длительность занятия 15 минут. Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально-коммуникация» развитие монологической и диалогической речи. «Физическое развитие» в каждом разделе занятия были использованы движения. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Использование игрового приёма с игрушечными зверьми, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу - учить детей находить изменения времен года, научить к бережному отношению к природе и к животным.

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Сказка» Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей возрастной.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Тема : " Путешествие в лес " Цели : уточнить знания детей о понятиях "длинный - короткий", " широкий - узкий ", закрепить знания основных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: 1. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их ориентируясь на цвет, форму и величину. 2. Развивать осязание, тактильную.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес. Счет до 5» Конспект открытого занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес» Программное содержание: познакомить детей с обитателями леса (заяц, лиса, белка, медведь.) Заложить основы экологического воспитания, воспитывать.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк Цели: Формировать экологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Джиоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД