Майра Кужабаева
Конспект занятия по музыке для детей младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, музыкально – продуктивная деятельность.
Интеграция областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура»; «Художественное творчество».
Программные задачи: совершенствовать навык выполнения ходьбы и легкого бега под музыку в различных направлениях; продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве; ; добиваться выразительности движений, Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах ;
Темочки:
Дети свободно заходят в зал и встают врассыпную.
Муз. рук. : Дети, проходите, вставайте свободнее. Давайте с вами поздороваемся.
Выполняется упражнение О. Киенко «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх,
Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок,
Здравствуйте, зубки, щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик, бим-бим-бам.
Здравствуйте, гости, мы рады вам!
Муз. рук. : Дети, мы передадим музыкальный привет детям из других детских садов Давайте, мы сыграем для них на музыкальных инструментах. Тут была полная коробка музыкальных инструментов. Осталось совсем мало инструментов Ой, а где же они? Что же делать? А без этих инструментов не получится оркестра. Давайте отправимся с вами в волшебный зимний лес и попросим помощи у лесных зверят. Сначала мы с вами пойдем в гости к зайчику.
Исполняется разминка «В гости к зайчику»
Дети подходят к домику зайчика.
Муз. рук. : Вот мы и пришли в гости к зайчику. А что-то он нас не встречает. Давайте споем про него песенку. Он услышит и встретит нас. Но сначала поучимся правильно дышать.. Встали ровно, плечи расправили, вдохнули носиком!
Технология «Подуй на снежинку»
Исп. песня: «Маленький зайка»
Из домика выглядывает зайка.
Зайка: ой, какие хорошие гости ко мне пришли, а у меня для вас есть подарок. (дает колокольчики)
Дети благодарят.
Муз. рук. : Смотрите, дети, какая красивая елочка. А под елочкой сидит лисичка и почему то грустит. Давайте, дети с нкй поиграем, чтобы ей стало весело.
ИГРА: «Вот какие зайки»
Муз. рук. : А вот погремушки. Спасибо тебе Лисичка. (берет погремушки) Смотрите, дети, какой домик стоит у опушки леса. Интересно, кто в нем живет?
Подходят к домику, стучатся. Из домика выглядывает медведь
медведь: Здравствуйте, гости дорогие. Зачем пожаловали?
Муз. рук. : Здравствуй, Медведь. Нам помощь твоя нужна. Нам нужны инструменты для оркестра. Колокольчики и погремушки мы нашли, осталось найти ложки и бубны.
Медведь: Есть у меня бубны, только если я вам их отдам, то моим медвежатам будет скучно.
Му. рук. : А мы вас научим танцевать и вы не будете скучать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ
«Вот какие шишки мы подарим мишке»
Медведь Вот здорово! Забирайте бубны. А ложки найдете у Волчонка Только к нему пешком не дойдете, к нему надо на санках ехать.
Муз. рук. : Ну что же, дети, садимся в саночки.
ТАНЕЦ – ИГРА «САНОЧКИ»
Муз. рук. : А вот и Волчонок нас встречает с ложками. Берите, дети, инструменты. Давайте сыграем на них для наших гостей.
ОРКЕСТР
Муз. рук. : Ребята где мы нашли музыкальные инструменты? Кто вам помог найти инструменты?
Спасибо лесным зверятам и вам тоже огромное спасибо. До свидания