Папки-передвижки

Путешествие в страну сказок. Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)

Краснова Мария
Путешествие в страну сказок. Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Учить подбирать пары слов - антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре.

Материалы: дидактическая игра «Наоборот», аудиозапись «Козы», сказочные ворота, игрушка: ежик.

Публикация «Путешествие в страну сказок, Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Какие вы сегодня красивые, нарядные. Дети вы ничего не слышите? Или это мне кажется? (слышится фырканье) Давайте я посмотрю. Ой, кто это?

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Ежик: А вы узнали меня?

(ответы детей)

Ежик: Правильно. Хочу вам представиться. Меня зовут Егорка. А как вас зовут? (спрашивает каждого ребенка)

Ежик: Вот и познакомились. А куда я попал, ребята?

Дети: В детский сад.

Ежик: Значит, я не ошибся. Я хочу вам рассказать, что у нас в стране сказок случилась беда. Бяка перепутал все сказки.

Воспитатель: Ребята поможем сказочным жителям?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда в путь в страну сказок. А на чем же мы поедем? На чем можно путешествовать, предлагайте (дети перечисляют виды транспорта)

Воспитатель: Давайте выберем поезд.

Ежик: А я вам помогу. Я скажу волшебные слова, и вы превратитесь в красивый поезд. КРЕКС. ПЕКС. ФЕКС. (дети едут, имитируя поезд под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы и подъехали к стране сказок.

Сказка, сказка-прибаутка

Рассказать ее не шутка

Что бы сказочка сначала

Словно реченька журчала

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От нее не задремал

Ежик: А вот и ворота сказочные, через которые мы должны пройти в страну сказок. Чтобы они открылись надо рассказать потешку.

Дети рассказывают потешки, и ребята под музыку заходят в страну сказок

Стоит домик и рядом сидит зайка и плачет.

Воспитатель: Дети, смотрите, это зайчик, он плачет. Что же с ним произошло? Спроси, Вася.

Зайка: Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная. Пришла Весна-Красна, попросилась ко мне Лиса, да и выгнала меня.

Ежик: И еще Бяка перепутал твою сказку.

Зайка: Да. Помогите мне, ребята.

Воспитатель: Поможем Зайке. Но сначала давайте вспомним, как эта сказка называется.

(Заюшкина избушка)

Воспитатель: А кто Зайчику хотел помочь в беде?

Дети: (перечисляют : Собака, Волк, Медведь, Петух)

Воспитатель: А то из них выгнал Лису?

(Петушок).

Воспитатель: Так давайте позовем Петушка, чтобы сказка закончилась хорошо. Дети читают потешку «Петушок золотой гребешок».

Петушок: Ко-ко-ко, что случилось?

Ежик: Дети, объясните Петушку, что произошло (дети объясняют)

Петушок: Вот я ее выгоню.

Зайка и Петушок: Спасибо вам, ребята, за помощь. А вот вам от нас небольшой подарок. До свидания!

Ежик: Какие вы молодцы, помогли Зайке и Петушку встретиться. А теперь давайте посмотрим, что же нам подарили друзья, садитесь на полянку. Ой, да это наша самая любимая игра, называется «Наоборот». Давайте поиграем в нее. Я буду говорить слово, а вы должны сказать слово наоборот.

Проводится игра

Ежик: Молодцы, хорошо поиграли.

Воспитатель: Дети, вы слышите? (звучит музыка, поет Коза)

Воспитатель: Угадали кто это поет? А для кого? И зачем?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто подслушал песню? Зачем? Козлята ему открыли? А как они ему ответили?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда скажите, как же называется сказка?

Воспитатель: А как же нам помочь козе и козлятам.

Ежик: Вам нужно назвать деток животных, тогда и сказка придет в полный порядок. Ребята все внимательно слушайте и отвечайте правильно.

У серой мышки - маленький ( ответ: мышонок)

У кошки - пушистые ( ответ: котята)

У белки - рыжие ( ответ: бельчата)

У собаки - шаловливые ( ответ: щенята)

У коровы - ласковый ( ответ: теленок)

У свиньи - зубастый ( ответ: поросенок)

У лошади есть ( ответ: жеребенок)

У козы смешной ( ответ: козленок)

У овцы - кудрявые ( ответ: ягнята)

А у мамы с папой – дружные ( ответ: ребята)

Воспитатель: Молодцы, справились хорошо. Коза и козлята теперь будут всегда вместе. Ну а мы отправляемся дальше.

Ежик: Дети, мы подъехали к мостику не простому, а волшебному. Нужно отгадать загадки (загадывают загадки) Какие вы молодцы, проходите по мостику и садитесь на полянку.

Выскакивает Бяка и поет.

Ежик: Ах, вот же Бяка.

Воспитатель: А, это ты перепутал все сказки, ну почему ты это делаешь? Ведь они такие интересные.

Бяка: А мне они не нравятся.

Воспитатель: Ты лучше послушай, как наши дети рассказывают сказку.

Ребенок рассказывает сказку «Репка».

Бяка: (Хлопает в ладоши) Ах, как интересно. Мне очень понравилось. Я больше не буду так делать. А хотите со мной поиграть? (проводится игра «Что за вещь?»)

Бяка: Спасибо вам большое. До свиданья.

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось путешествие? Мы сегодня много хорошего сделали. И самое главное – исправили непослушного Бяку. Спасибо вам.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в страну сказок. Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 11:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в страну сказок. Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Краснова Мария (УИ 1316764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД