Приложение МААМ

Путешествие в Страну Математики.

Мамедова Ольга
Путешествие в Страну Математики.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

«Путешествие в страну Математики»

Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному материалу : счет в прямом и обратном порядке, состав чисел в пределах 10, умение составлять целое из частей, закрепить знаки больше, меньше, равно; навыки ориентировки на листе бумаги,.

Развивать познавательный интерес к учебной деятельности по средствам включения разнообразных игровых заданий.

Воспитывать любовь к математике.

Материал к занятию :

Публикация «Путешествие в Страну Математики,» размещена в разделах

Демонстрационный : цифры 1 – 10, коробка с математическими знаками, цветы –ромашки и колокольчики, математический цветок.

Раздаточный: цифры от 1 до 10, карточки для сравнения чисел, листы в клетку на каждого ребенка.

Ход занятия:

В. Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг, поздороваемся с гостями.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В. Ребята, подарите друг другу улыбку. Посмотрите на гостей и им подарите улыбку.

А теперь все вместе скажем:

С добрым утром.

(дети садятся на стулья)

В. Ребята, сегодня утром почтальон мне вручил письмо для вас.

«Здравствуйте, дорогие друзья! Пишет вам Фея из волшебной страны Математики.

Я слышала, что вы очень умные, сообразительные и находчивые. И я приглашаю вас в гости в удивительную страну Математики»

В. Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в математическую страну в гости к Фее?

Д. Да

В. Тогда в путь

Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Н. Королевой

В. Вот мы с вами и оказались в волшебной стране Математики, но чтобы добраться до замка Феи, нам надо выполнить задания. Вы согласны?

Д. Да

В. Давайте сядем за столы

1 задание

Злой волшебник заколдовал все числа. Они забыли свои места и перепутались. Давайте поможем каждому числу встать на свое место.

(дети выполняют задание за столами, один ребенок выполняет задание у доски)

В. А сейчас посчитаем все числа по порядку (1, 2,3,4 5,6,7, ,9 10)

Попробуем посчитать по другому в обратном порядке

(10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

Назовите соседей числа 3, 7, 4, 9.

Назовите число, которое больше 3 на 1, больше 5 на 1, больше 7 на 1

Какая цифра стоит перед цифрой 5, 7

Какая цифра стоит после 6, 8

2 задание

Что в волшебной коробке? (математические знаки)

Математические знаки просят помощи. Злой волшебник их тоже заколдовал и они забыли, зачем они нужны. Как вы думаете, ребята?

Д. Чтобы сравнивать числа

В. У вас на столах карточки

Нам нужно сравнить числа и поставить нужные знаки

(дети выполняют задание)

В. А сейчас мы отдохнем

Физкультминутка

Мы разминку начинаем,

Руки шире поднимаем,

А потом их тянем вверх

Отдохнет спина у всех.

Начинаем приседанья

Один, два, три, четыре, пять

А теперь три раза нужно

Как лягушки поскакать.

Мы разминку завершаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх,

Отдохнет спина у всех.

3 задание

«Волшебный цветок»

Идем на поляну. Перед нами серединка от цветка с цифрой 10. Нам надо собрать лепестки, чтобы получился цветок. На лепестках цифры от 1 до 9. Нам надо на каждый лепесток подобрать еще цифру, чтобы на каждом лепестке был ответ 10 и собрать цветок.

(дети выполняют задание, затем проверяют)

4 задание

«Волшебная задача»

Дети идут дальше по поляне. Перед ними цветы.

Сколько ромашек на поляне? (7)

Сколько колокольчиков на поляне? (3)

В. На поляне 7 ромашек и 3 колокольчика. Нам известна первая часть 7. И вторая часть 3

Что надо найти?

Д. Надо найти целое

В. Чтобы найти целое, что надо сделать?

Д. Сложить части 7+3=10

Всего на поляне 10 цветов

5задание

«Математический диктант»

Чтобы войти в замок Феи, нам нужно выполнить еще одно задание

Найдите левый верхний угол. Отсчитайте 10 клеточек вниз. Поставьте точку. С этой точки начнется рисунок.

(воспитатель диктует, дети отсчитывают клеточки)

Получается ключ.

В. Со всеми заданиями вы справились. С помощью ключа мы можем попасть в замок Феи.

Фея встречает детей.

Ф. Я очень рада, что вы любите математику, умеете считать, думать и я решила каждому сделать подарок.

(Фея раздает детям медали)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» НОД по ФЭМП "Путешествие в страну математики" Цель: - Закреплять умение вести счет в пределах 4, представление о последовательности.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну математики» Задачи. Учить детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Загоскина Лариса Геннадьевна МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк, Арх. обл. НОД «Путешествие в страну математики» (старшая группа).

Самоанализ НОД «Путешествие в страну математики» Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие в страну математики».

Проект «Путешествие в страну «Математики» «Мир построен на силе чисел» Пифагор. Номинация: дошкольный возраст Пояснительная записка. Очень часто мы, взрослые, спешим что- то сделать.

Проект «Путешествие в страну математики» — старшая группа Проект «Путешествие в страну математики» АктуальностьСложившаяся система обучения в дошкольном возрасте (содержание, методы, ориентирована.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» НОД по ФЭМП на тему : "Путешествие в страну математики" подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Батылина А. М.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять.

Занятие «Путешествие в страну математики» Тема: " Путешествие в страну математики" Цель занятия: Создание условий для развития мышления, творческих способностей детей и их интереса.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры- путешествия. Образовательные области: социально- коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в Страну Математики.
Опубликовано: 23 октября 2016 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в Страну Математики.» (включая файлы) размещена пользователем Мамедова Ольга (УИ 391339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД