Людмила Груздева
«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ.
Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней.
Задачи:
Образовательные: Обобщить и закрепить знания о сказке "Колобок".
Активизировать речь детей: мягкая, нежная, белая, рассыпчатая, здоровый, быстрый, ловкий.
Развивающие: Учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей. Развивать логическое мышление, обследовательские действия детей, любознательность. Развивать навыки словообразования. Развивать фонетико-фонематический слух.
Публикация «„Путешествие с Колобком“, Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать желание приходить на помощь окружающим людям и животным. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать умение слушать друг друга. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Интегрирование :
"Художественно-эстетическое"
Развитие мелкой моторики рук. Побуждать к импровизации средствами мимики, жестов и выразительных движений.
"Музыкальное"
Развивать умение двигаться в соответствии со словами и музыкой.
Материал: презентация к сказке "Колобок"; манная крупа; игрушечный колобок;
заяц, морковки и капуста для фланелеграфа; пирожки из картона; дидактическая игра "Слепи Колобка" на каждого ребенка (изображение колобка, разрезанное на части (четыре) :видео - физминутки "Зайка прыгал. ", "Дни недели";видео - песня про Колобка, автор Татьяна Морозова.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки. Давайте посмотрим?
Включается презентация к сказке "Колобок".
К детям обращается бабушка со словами, что ее колобок укатился.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке и испечем ей нового Колобка.
Дети подходят к столу с рассыпанной манной крупой.
Воспитатель: Что это у нас? (ответы детей)
Ребята, скажите какая крупа?
Дети: Мягкая, нежная, белая.
Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие вместе с колобком.
Включается музыкальная физминутка " Поезд: дни недели".
Воспитатель: Ребята, кого на своем пути Колобок встретил первым?
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Зайчик хочет съесть нашего Колобка, давайте его угостим морковкой и капустой, но не просто угостим, а скажем ему ласковые слова, чтобы он отпустил Колобка.
Дети берут морковку, капусту и выкладывают зайчику угощение с пожеланиями здоровья, ловкости, быстроты.
Воспитатель: Зайке так понравилось, что мы такие хорошие и щедрые, поэтому прибежал другой зайчик и приглашает нас с ним потанцевать.
Включается музыкальная физминутка "Зайка прыгал, прыгал. "
Воспитатель: Зайка спрятался, он кого-то испугался. Давайте посмотрим кого?
Включается презентация с голосом волка.
Воспитатель: Ребята, волк потерял голос, давайте ему поможем его найти и тогда он отпустит нашего колобка.
Воспитатель: Давайте вспомним, как он рычит? (ответы детей)
Воспитатель: Какой голос у волка? (ответы детей)
Воспитатель: А у волчат какой голос? (ответы детей)
Воспитатель: Чтобы волк зарычал, давайте ему звук "Р" поймаем? Приготовьте ладошки и хлопаем только тогда, когда у нас звук "Р" появится.
Воспитатель: Р-р-р-р-ракета.
Лампа.
Р-р-р-рыба.
Кар-р-р-ртошка.
Воспитатель: Молодцы, поймали волку звук "Р". Волк, ты начал у нас говорить?
Смотрите, даже волчата к нему прибежали.
Воспитатель: Ой, слышите, опять кто-то торопится. Кто это?
Включается презентация с медведем.
Воспитатель: Давайте поможем мишке, чтобы он не съел Колобка.
Дети собирают разложенные на полу пирожки и каждый называет их количество.
Появляется лиса (ростовая кукла - воспитатель).
Лиса: Я лисичка, я сестричка. Я вашего Колобка съесть хочу.
Воспитатель: Не ешь лисичка Колобка, давай мы тебе других колобков сделаем.
Ребята, давайте слепим лисе колобков.
Дети собирают колобков.
Воспитатель: Молодцы, хорошие Колобки получились. Давайте их подарим лисе.
Лиса: Спасибо, теперь у меня много Колобков, пойду обратно в лес, отнесу их своим лисятам. До свидания. (ответы детей)
Воспитатель: Мы хорошо постарались. А сейчас давайте спляшем с нашим Колобком.
Включается завершающая занятие песня "По дорожке, по тропинке покатился колобок. " Дети с Колобком и воспитателем пляшут под музыку.
Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Колобок отправиться к бабушке. Давайте с ним попрощаемся. (ответы детей)