МААМ-картинки

Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком»

Татьяна Лесничих
Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое НОД по ФЭМТ в младшей группе.

«Путешествие с колобком»

Цель: способствовать закреплению умения отличать понятия название цветов, название геометрических фигур, «узкий – широкий», «короткий – длинный» и т. д.

Задачи:

Образовательная:

Закрепление знаний детей о 6 основных цветах в разных видах деятельности;

Закрепление знаний величин между собой;

Закрепление знаний геометрических форм;

Закрепление названий в игре предметов в единственном и множественном числе;

Развивающая:

Развитие восприятия сенсорных эталонов;

Публикация «Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе „Путешествие с колобком“» размещена в разделах

Развитие наглядно - действенного мышления;

Развитие у детей гармоничного строя речи;

Воспитывающая:

Воспитание желание помочь другим детям;

Воспитание отзывчивости, доброты;

Ход занятия:

Восп: В гости сказочка идёт, она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

В сказочке живёт он не ежик и не кот, он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал на язык к лисе попал!

Кто это?

Дети: колобок

Восп: Вижу, сказку вы читали, и героя вы узнали. А теперь сам колобок в гости к нам приехать смог.

Ребята он просит нас о помощи. У колобка скоро день рождение и он хочет пригласить лесных жителей в гости. Ну, что поможем?

Дети: Да.

Восп: Вот под кустиком зверёк, длинноухий, скок да скок. Кто это?

Дети: Заяц

Восп: Кто сможет зайца пригласить на день рождение?

Дети: Марина - Заяц мы приглашаем тебя на день рождение к колобку.

Восп: Что, то заяц не весел, ушки повесил. Заяц рассыпал цветы и не может собрать, давайте поможем зайцу. Посмотрите ребята у него 6 разноцветных ваз, назовите цвета?

Дети: желтый, зелёный, красный, синий, оранжевый, фиолетовый.

Восп: ребята берите цветочки и подходите по одному раскладывайте.

Восп: Молодцы, Пойдемте ребята дальше. Послушайте про кого говорят я серый разбойник зубами щелк.

Дети: Волк Восп: Давайте пригласим волка на день рождения. Волк торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Ребята возьмите по одной геометрической фигуре и положите в нужный дом. Дети: Тимофей - Треугольник я поселю в этот домик, где треугольник. Восп: Молодцы, правильно все геометрические фигуры в своих домах. Ребята, пойдемте дальше, но смотрите, здесь начинается тропинки, они какие?

Дети: узкая и широкая они короткие.

Восп: давайте девочки пойдут по узкой тропинке, а мальчики по широкой тропинке, но у нас есть третья тропинка она какая?

Дети: узкая и длинная.

Восп: а кто хочет пройти по узкой длинной тропинке?

Восп: Как ты пойдёшь?

Дети: Яна - аккуратно, потихоньку, чтобы не упасть.

Восп: Вот мы и пришли в гости к медведю. Давайте, тоже пригласим мишку на день рождения.

Дети : Катя: Мишка мы тебя приглашаем в гости к колобку.

Восп: Мишка мне шепнул, что его медвежата пришли из леса голодные они не могут найти свои миски, давайте поможем им. Ребята надо мишек поставить по росту, от большого к маленькому.

Дети: усаживаются за столы и выкладывают медведей по росту и расставляют миски

Дети: Инд. работа Саша Б, Марина, Паша П. – расставляя уточняют кому какая миска.

Восп: Молодцы, пойдемте ребята дальше. Ребята посмотрите кто это?

Дети: Лиса

Восп : Давайте пригласим лису на день рождения.

Дети: Юля – лиса мы тебя приглашаем в гости.

Восп: Лисичка приготовила нам игру. Хотите поиграть в игру «Один - много»? Ребята лисичка будет показывать вам предметы, а вы будете говорить один, много или не одного.

Дети: Да

Восп: Ребята лисичка довольна, что вы с ней поиграли. Ну, а теперь нам пора в детский сад возвращаться.

Рефлексия.

Восп. Молодцы, ребята! Ребята, интересное путешествие было сказке? Каких зверей мы пригласили с вами на день рождения колобка? Какие трудности вы встретили, чем запомнилось путешествие, какое задание самое трудное, какое самое интересное, весёлое, вам понравилось помогать колобку?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое НОД по ФЭМП «Путешествие в числяндию» Программное содержание: Образовательные. -Закреплять счет и знание цифр от 1 до 7. -Решать примеры на увеличение и уменьшение числа. -Находить.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием проблемно-поискового метода «Путешествие с Колобком» Цели: - закрепить счет в пределах десяти ; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

НОД в младшей группе по ФЭМП «Поиграем с Колобком» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах, их признаках. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 18:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лесничих (УИ 535936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД