Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Ольга Николаева
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию помощи, воспитывать бережное отношения к животному миру, учить детей находить отличительные признаки в окружающих предметах.

Форма проведения: игровая.

Тип занятия : интегрированное.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Картина с вазой и цветами.

Картинки для игры: Солнце, тучка, дерево.

Колобок.

Предварительная работа:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них;

2) Изучение названий и внешнего вида деревьев с использованием наглядных пособий;

3) Пробное составление подобной картины на день рождение Колобка.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

(тихо звучит медленная музыка)

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

2. Основная часть.

• В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это? (колобок)

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке. Ну, что поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу. (дети вспоминают что можно и нельзя делать в лесу, с помощью воспитателя). Молодцы.

-Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. (звучит спокойная музыка)

- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

- Кто это? (заяц)

- Какой зайка наощупь?

- Какого цвета зайка?

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем) .

- А еще наш зайка любит ухаживать за цветами, зайка хочет подарить вазу с цветами Колобку, поможем зайке собрать букет в вазу?

Игра «Собери букет»

Беремся за руки, отправляемся дальше. (звучит музыка)

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк (волк).

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк торопится и просит помочь ему. Посмотрите, ребятки за окно- какое дерево вы видите? (берёза) Что растёт на берёзе? (листочки, какого они цвета? (зелёные). А вот у волка берёза без листочков, помогите украсить её зелёными листочками. А какие деревья ещё вы знаете? Молодцы!

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. (звучит музыка)

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? Встречается по дороге мишка.

- Мишка – здравствуй, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас отгадать загадку, а её отгадку он хочет подарить Колобку на день рождения.

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Посмотрите, мишка действительно хочет подарить Колобку ягоду-малину.

Отправляемся дальше. Беремся за руки. (звучит музыка)

- Как вы думаете, кого мы встретим еще. (Лисичку)

А помните, что случилось в сказке с Колобком? А в нашей сказке лиса добрая, она не будет есть Колобка, она тоже хочет пойти к нему на день рождения. Пригласим её?

- Лисичка мы приглашаем тебя на день рождение к Колобку. А что же она подарит Колобку? Она принесла вот такого колобка, а мы превратим его в солнышко. (пристёгивают прищепки). Вот и подарок готов.

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. (звучит музыка, дети берутся за руки и змейкой подходят к столу)

3. Итоговая часть.

- Ребята, а давайте подарим все наши подарки Колобку и поздравим его с днём рождения! Как вы думаете, он рад нашим подаркам?

Вот наше путешествие и закончилось, спасибо вам ребятки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний»Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний» Воспитатель: Бояринова Алла Борисовна. Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 10:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД