Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»

Ирина Трясцина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные

и творческие способности.

Задачи:

Самостоятельно выполнять музыкально-ритмические

движения: прыжки, пружинку, топающий шаг, легкий бег, марш.

Развивать память, чувство ритма, активизировать речь и движения.

Закреплять знания о музыкальных инструментах.

Формировать навык естественного звукообразования, умения петь легко, свободно.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в гости к музыке“» размещена в разделах

Программное содержание:

Передавать в движении характер музыки, эмоционально на нее откликаться.

Поддерживать желание слушать музыку, высказывать свои впечатления.

Различать музыкальные инструменты : ложки, колокольчики, бубны, маракасы.

Играть в оркестре, выдерживать ритм, темп, динамику, настроение музыки.

Двигаться в соответствии с характером музыки, ориентироваться в пространстве,

развивать воображение.

Материал и оборудование:

Заяц, паук, белка- мягкие игрушки.

Бубны, колокольчики, ложки, маракас - музыкальные инструменты.

Мультимедийная установка, компьютер, музыкальный центр, фортепьяно.

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята у нас сегодня состоится музыкальное, сказочное занятие и я сегодня вас встречаю не одна.

Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка.

Он очень любит скакать, бегать и играть.

Мне кажется и вы тоже любите это делать?

Скакать, бегать и играть. ДА?

Ну что ж давайте вместе поиграем и поскачем

"Игровушка - Поскакушка".

Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-

нового героя в гости ждем.

Глазки закрываем и до трех считаем.

Появляется паучок на резинке.

Паучок: Здравствуйте ребята, а паучок- мохнатый бочок

А Вы кто?

Ответы детей.

Паучок: Что Вы умеете делать?

А стихотворение про меня расскажете?

Сборник Железновой, стихотворение "Паучок".

Паучок хвалит детей.

Паучок: По тропинке Вы идите, - белочку в лесу найдите.

Дети передвигаются шагом, легко на носочках, чтобы не испугать лесных жителей.

Муз. руководитель: Мы с Вами шли, шли,- теремок в лесу нашли.

Паучок нас в гости Белочке отправил, так давайте ее

позовем, но по-особенному позовем, - по музыкальному :

Белка, Белочка, - проговаривают

| | | | | хлопают в ладоши

Сначала девочки, тихо - громко.

Потом мальчики, тихо - громко.

Все вместе, тихо - громко.

Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".

Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант

На всех инструментах я играю,

Других учу и развлекаю.

Раздает из корзинки грецкие орешки.

Оркестр с орешками.

Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)

Белка: Вам загадки загадаю, кто их отгадает на музыкальных

инструментах весело сыграет.

Стихи-загадки:

- Вот красивый звонкий. бубен

Он в руках молчать не будет. (звеним бубном)

- Словно дружные ладошки

Заиграют наши. ложки. (стучим ложками)

- Это братья -сорванцы

. Колокольцы- бубенцы (звеним колокольчиками)

- Будет здесь играть для Вас

Яркий красный. маракас. (звеним маракасом или маракасами.)

Оркестр + видео.

Белочка хвалит детей

Белка: Полюбуйтесь на оркестр

Инструменты хороши!

Виртуозы- музыканты

Наши с Вами малыши.

Муз. руководитель: К стульчикам мы подойдем

В полукруг сейчас встаем

Звонко песенку споем.

"Веселый музыкант. "

Муз. руководитель: Пришла пора нам поиграть

Дружно и весело станцевать

Покружимся, покружимся, -

В веселых зверюшек превратимся

Танец-игра "Веселые зверушки. "

Муз. руководитель: Вот и подошло к концу наше сказочное музыкальное

, что Вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: Какие сказочные герои к Вам приходили?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: За то, что Вы такие веселые, музыкальные и сообразительные,- вам сюрприз. (Угощение).

Публикации по теме:

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: закрепить понятие «один – много»; умение распознавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); умение соотносить.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во 2 младшей группе ТЕМА : Весёлое путешествие Воспитатель: Филатова Елена Ивановна Материалы: картинки.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»
Опубликовано: 29 августа 2017 в 09:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трясцина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД