Ирина Трясцина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные
и творческие способности.
Задачи:
Самостоятельно выполнять музыкально-ритмические
движения: прыжки, пружинку, топающий шаг, легкий бег, марш.
Развивать память, чувство ритма, активизировать речь и движения.
Закреплять знания о музыкальных инструментах.
Формировать навык естественного звукообразования, умения петь легко, свободно.
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в гости к музыке“» размещена в разделах
Программное содержание:
Передавать в движении характер музыки, эмоционально на нее откликаться.
Поддерживать желание слушать музыку, высказывать свои впечатления.
Различать музыкальные инструменты : ложки, колокольчики, бубны, маракасы.
Играть в оркестре, выдерживать ритм, темп, динамику, настроение музыки.
Двигаться в соответствии с характером музыки, ориентироваться в пространстве,
развивать воображение.
Материал и оборудование:
Заяц, паук, белка- мягкие игрушки.
Бубны, колокольчики, ложки, маракас - музыкальные инструменты.
Мультимедийная установка, компьютер, музыкальный центр, фортепьяно.
Муз. руководитель: Здравствуйте ребята у нас сегодня состоится музыкальное, сказочное занятие и я сегодня вас встречаю не одна.
Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка.
Он очень любит скакать, бегать и играть.
Мне кажется и вы тоже любите это делать?
Скакать, бегать и играть. ДА?
Ну что ж давайте вместе поиграем и поскачем
"Игровушка - Поскакушка".
Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-
нового героя в гости ждем.
Глазки закрываем и до трех считаем.
Появляется паучок на резинке.
Паучок: Здравствуйте ребята, а паучок- мохнатый бочок
А Вы кто?
Ответы детей.
Паучок: Что Вы умеете делать?
А стихотворение про меня расскажете?
Сборник Железновой, стихотворение "Паучок".
Паучок хвалит детей.
Паучок: По тропинке Вы идите, - белочку в лесу найдите.
Дети передвигаются шагом, легко на носочках, чтобы не испугать лесных жителей.
Муз. руководитель: Мы с Вами шли, шли,- теремок в лесу нашли.
Паучок нас в гости Белочке отправил, так давайте ее
позовем, но по-особенному позовем, - по музыкальному :
Белка, Белочка, - проговаривают
| | | | | хлопают в ладоши
Сначала девочки, тихо - громко.
Потом мальчики, тихо - громко.
Все вместе, тихо - громко.
Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".
Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант
На всех инструментах я играю,
Других учу и развлекаю.
Раздает из корзинки грецкие орешки.
Оркестр с орешками.
Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)
Белка: Вам загадки загадаю, кто их отгадает на музыкальных
инструментах весело сыграет.
Стихи-загадки:
- Вот красивый звонкий. бубен
Он в руках молчать не будет. (звеним бубном)
- Словно дружные ладошки
Заиграют наши. ложки. (стучим ложками)
- Это братья -сорванцы
. Колокольцы- бубенцы (звеним колокольчиками)
- Будет здесь играть для Вас
Яркий красный. маракас. (звеним маракасом или маракасами.)
Оркестр + видео.
Белочка хвалит детей
Белка: Полюбуйтесь на оркестр
Инструменты хороши!
Виртуозы- музыканты
Наши с Вами малыши.
Муз. руководитель: К стульчикам мы подойдем
В полукруг сейчас встаем
Звонко песенку споем.
"Веселый музыкант. "
Муз. руководитель: Пришла пора нам поиграть
Дружно и весело станцевать
Покружимся, покружимся, -
В веселых зверюшек превратимся
Танец-игра "Веселые зверушки. "
Муз. руководитель: Вот и подошло к концу наше сказочное музыкальное
, что Вам больше понравилось?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: Какие сказочные герои к Вам приходили?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: За то, что Вы такие веселые, музыкальные и сообразительные,- вам сюрприз. (Угощение).