Анна Бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЦЕЛИ: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях; - развитие лексико-грамматического строя; - активизация словаря. 2.... |
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ... |
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов артикуляции при произнесении звука [Л]; развивать мелкую моторику; развивать память, мышление; развивать связную речь;... |
Ребенок осваивает правильную артикуляцию звуков родного языка постепенно. Первые звуки, которые мы слышим от ребенка это гуление и лепет. На этом этапе ребенок изучает возможности своего речевого аппарата и в результате у него получаются звуки характерные для всех... |
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных... |
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация... |
Занятие 2 1. Произнесение дифтонгов с изменением ударения: я-я-я е-е-е ю-ю-ю 2. Автоматизация йотированных звуков в конце слов: я-я-я – моя, твоя; камея, мантия, магия, мания, комедия, компания; ю-ю-ю – пою, даю; мою, дую, ною, вою, купаю; е-е-е – купание, пение,... |
Занятие 3 1. Повторение чистоговорки. 2. Автоматизация йотированных звуков в середине слов: я-я-я- паять; таять; е-е-е – диета, гигиена; ё-ё-ё – подъём, наёмный; ю-ю-ю – баюкать, уют, поют, июнь. ( см. презентацию, слайды 1-2) 3. Игра с мячом – «1, 2, 5» со... |
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Упрямство и капризы» Консультация для родителей
8 января 2025 в 17:41
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника...
8 января 2025 в 17:38
«В поисках Снежиники». Сценарий новогоднего утренника для...
8 января 2025 в 17:30
«Путешествие на планету Здоровья». Конспект НОД в средней...
8 января 2025 в 17:28
«Зимние забавы». Открытое занятие по развитию речи в...
8 января 2025 в 17:28