Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3
1. Повторение чистоговорки.
2. Автоматизация йотированных звуков в середине слов :
я-я-я- паять; таять;
е-е-е – диета, гигиена;
ё-ё-ё – подъём, наёмный;
ю-ю-ю – баюкать, уют, поют, июнь.
(см. презентацию, слайды 1-2)
3. Игра с мячом – «1, 2, 5» со словами: баян, маяк, маятник, гиена, водоём,
подъёмник, каюта, вьюн.
4. Упражнение в преобразовании глаголов 1 и 3 лица настоящего времени:
я вою – мы воем, он ноет – они ноют
я пою – мы поём, он копает – они копают
я мою – мы моем, он бьёт - они бьют
Темочки:
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
я пью – мы пьём, он куёт – они куют
5. Повторение чистоговорки:
я-я-я – Яна-ягодка моя,
я-я-я – Яне ягоды даю,
ё-ё-ё – Яна под баян поёт,
я-я-я – Яков едет на маяк,
е-е-е – Яков едет на коне.
6. Автоматизация звука «й» в слогах:
ай-ой-эй
яй-ёй-ей
айк-ойк-уйк-ыйк
яйк-ёйк-юйк-ийк
7. Игра «Запомни, повтори» :
ай-яй, айк-яйк
ой-ёй, ойк-ёйк
эй-ей, уйк-юйк
ый-ий, ыйк-ийк
8. Автоматизация звука «й» в конце слов:
ай-ай-ай – бай, гай, май, пай, дай, Китай;
ой-ой-ой – бой, пой, твой, мой, покой.
ей-ей-ей – бей, вей; иней.
(см. презентацию, слайд 3)
9. Автоматизация звука «й» в середине слов: тайна, тайм, пойма, бойня, байка.
(см. презентацию, слайд 4-6)
10. Игра с мячом – «1, 2, 5» со словами: обойма, кофейник, мойва, копейка, тюбетейка, индейка, койка, мойка, двойка, майка, гайка.
11. Спряжение в настоящем времени – игра «Я, он, она, мы, вы, они» : найти копейку, поймать индейку.
12. Заучивание чистоговорки:
Я и Яна – мы вдвоём …
В тайгу по ягоды пойдём.