Дьякова Елена
Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей логопедической группе «Вьюнок» прошло веселое и увлекательное путешествие по произведениям К. И. Чуковского
Цель которого: Создание положительного эмоционального настроя от совместной деятельности, развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.
1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказки.
2. Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Публикация «Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе „Путешествие по произведениям К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
3. Создать непринужденную обстановку для детей.
4. Активировать имеющиеся знания и умения детей.
5. Развивать творческое воображение.
Предварительная работа:
Чтение сказок К. И. Чуковского («Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», «Путаница», «Федорино горе»).
Выставка книг К. И. Чуковского.
Муха – Цокотуха и Федора, пришли в гости к ребятам и помогли им окунуться в мир сказок всесоюзного дедушки Корнея,
которого дети просто боготворили. Он считал, что для детей следует писать в минуты счастья и передавал это счастье всеми доступными средствами. Даже в настоящее время, многие родители предпочитают покупать своим детям книги Корнея Ивановича Чуковского. Почти все ребята знают его сказки. Участники игры познакомились с детством Корнея Ивановича, началом его писательской карьеры, узнали о том, как он стал детским писателем.
Дети не были пассивными зрителями, они отгадывали викторины и загадки, безошибочно находили книги писателя.
Помогали собрать вещи для Мойдодыра и Доктора Айболита,
безошибочно угадывали, кому из героев сказок К. Чуковского принадлежат предметы,
помогали «вытащить из болота бегемота»- перетягивали канат, а больным зверушкам добраться до Доктора Айболита. С азартом искали посуду, убежавшую от бабушки Федоры.
Вместе с Мухой - Цокотухой ребята участвовали в игре «Бюро находок». Они не просто угадывали, кто из героев сказок К. И. Чуковского потерял вещи, но и вспоминали строки стихов об этом предмете и название произведения.
Поиграли в игру «Посуда»
Цокотуха показывала движения, а дети повторяли за ней.
Повели веселую эстафету «Закончи рисунок».
За старания и знания, Муха – Цокотуха и Федора, угостили наших участников сладостями.
В результате: Путешествие оказалось не только интересным, но и продуктивным. Через увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского у детей повысился интерес к сказкам дедушки Корнея. Мальчики и девочки учились слушать и воспроизводить строки из сказок, перевоплощаться в героев. Обсуждая поступки героев, у детей воспитывались чувства справедливости, добра, дружбы, умение общаться друг с другом.