Приложение МААМ

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю

Анна Мабенджиева
Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-путешествие по родному краю.

Цель.

1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению санаториев, лечебных комплексов. Продолжать знакомить детей с природой родного города. Обогащать и активизировать словарь детей.

2. Обобщать и систематизировать знания детей о родной стране. Познакомить с символами – флагом, гербом, гимном России. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага. Формировать представление о разнообразной природы нашей страны. Воспитывать бережное отношение к ней. Формировать патриотические чувства. Воспитывать гордость за свою страну.

Публикация «Конспект занятия в старшей логопедической группе, Игра-путешествие по родному краю» размещена в разделах

3. Формировать нравственные качества, доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать отзывчивость, внимание к людям, готовые прийти на помощь. Учить анализировать свои поступки.

Оборудование: карта страны, глобус, диск о Москве, Санкт- Петербург, о Железноводске, фото о родном городе, художественная литература, стихи Ливнева.

Ход занятия.

В: Сегодня у нас с вами необычное занятие. Путешествие- игра. (показываю глобус).-Что это? Какие страны вы знаете? Где они находятся? (рассматриваем карту). Но есть на карте лишь одна страна, которую мы любим и зовем своей Родиной. Как называется эта страна? Правильно- Россия! Стихи о России.

Вопросы: Как называется столица нашей Родины? Какая самая главная площадь Москвы? Как называется башня с часами на Красной площади? Найдите герб и флаг нашей Родины. Расскажите о них.

Чтение стихотворения «Родина» Александровой.

Предлагаю детям вспомнить пословицы о Родине.

А теперь мы продолжаем своё путешествие на Кавказ. Поговорим о своей малой Родине.

1. Как называется наш край, в котором мы живем?

2. как называется наш город?

3. Расскажите, что вы можете сказать о нашем городе?

Рассказы детей о санаториях, о том, где и чем лечат у нас отдыхающих. дети сопровождают свой рассказ показом фото.

Давайте поговорим о нашей природе. Стихи детей о наших горах : Железной, Бештау, Медовой, горе- Бык,Змейке, Развалке, верблюдке.

Какие качества нам пригодились в нашей игре?

Дружба, доброжелательность, уважение друг к другу, помощь.

Пословица "Кто других не любит- тот себя губит" (объяснение, как вы понимаете эту пословицу).

предлагаю игру "Хорошо- плохо"

подведение итогов занятия. угощение гостей и детей минеральной водой края.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[П] в старшей логопедической группе Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков Б-П» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - различение.

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Осень» Конспект фронтального коррекционно- развивающего занятия по теме «осень». Цель: уточнить и обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Составление 3-словных предложений. Понятия «действие», «предложение», «слово» Цели: Учить детей составлять 3-словное предложение,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, 2. обогащать словарный запас детей; 3. учить детей правильно употреблять.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в весенний лес» Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Цель: Закрепить с детьми характерные признаки.

Конспект занятия в старшей логопедической группе: «Весна» Конспект лексико - грамматического занятия в старшей логопедической группе по теме: «Весна» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - Формировать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое», «Художественно- эстетическое.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Зимующие птицы» Задачи: 1. Расширять и систематизировать представления детей о зимующих птицах, умение различать их по внешнему виду. 2. Развивать интерес.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [М]» Конспект коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [Ш]. Буква Ш» Вид: фронтальное (подгрупповое) Интегрированные цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:39
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мабенджиева (УИ 185515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД