Светлана Манакова
Прогулка в лес. Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка в лес.
(конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС).
Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.
Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.
Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?
Игра с карточками «Дикие и домашние животные»
Публикация «Прогулка в лес, Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!
Как ветер дует?
(дуют на листочки)
Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»
Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.
Песня Вороны (кукла бибабо)
Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?
Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?
Дид. игра «Собери бусы»
Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.
Игра «У медведя во бору»
(раздаётся стук)
Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)
Песня «Дятел»
Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.
Игра на ложках (отдельно и все вместе)
Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).
Муз. дидактическая игра «Кошки»
(игра на слушание высоты звука сказать и показать)
Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это (спрашивает)
А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?
Дид. игра «Угадай, на чём играю?»
Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.
Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»
Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.
Ворона.
Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.