Приложение МААМ

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА

Анжела Харченко
«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Человек. Части тела, части лица».

Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме.

Задачи:

• Коррекционно-образовательная: закреплять знания по данной лексической теме; учить показывать и называть части тела и лица на себе, кукле, взрослом, картинке; уточнение и активизация словаря; учить обобщению.

• Коррекционно-развивающая: развитие мыслительных процессов анализа и синтеза, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, общей моторики.

• Коррекционно -воспитательная: воспитывать заботливое отношение к своему организму.

Публикация «„Человек, Части тела, части лица“, Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА» размещена в разделах

Оборудование: фотографии (картинки) с изображением людей разного возраста; изображения отдельных частей тела; альбом с фотографиями; цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационный момент: В гости пришли куклы Миша и Катя – рассматривание альбома с фотографиями людей разных возрастов.

2. Игра «Послушай, запомни и повтори»

Слова, обозначающие части тела человека: руки, ноги, голова, туловище, живот, пальцы и т. д.

3. Д/упр. «Покажи, назови, дай»

Формирование умения понимать, показывать и называть слова обозначающие части тела человека (на кукле, себе, картинке, на взрослом). Формируется и закрепляется указательный жест, инструкция «дай», «покажи».

4. Д/и Настольно-печатная игра «Сложи правильно человечка»

Учим ребенка правильно располагать и соотносить части тела человека

5. Игра «Слушай внимательно и выполняй»

(Выполнение двойных инструкций)

Положи руки на плечи. Поставь руки на пояс. Спрячь руки за спину. Покажи левую руку, правую руку. Подними правую руку и положи ее на левое плечо. Потрогай левой рукой правое ухо. Дотронься правой рукой до левого колена.

6. Игра «Назови одним словом»

Голова, шея, рука, локоть, нога, колено – это (части тела человека)

7. Игра «Ответь на вопросы» (4-уровень)

Какого цвета у тебя глаза? Какой они формы? Из каких геометрических фигур можно нарисовать человека? Какого цвета волосы у тебя и твоих друзей? Что находится у нас над головой? (Потолок, небо, люстра, и т. п.) Что у тебя под ногами?

(Пол, ковер, земля, и т. п.)

Развитие мышления

8. Игра «Четвертый лишний»

Объясните, почему один предмет не подходит.

Рука, перчатки, голова, нога.

Глаза, уши, очки, губы.

Пальцы, ладонь, локоть, грабли.

9. Физкультминутка

Есть у нас на голове (показывать пальчиком)

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки. Нос и две ноздри,

Губы, зубы - посмотри!

Подбородок над губой,

Вот, что знаем мы с тобой!

10. Графо-моторное задание:

- «Найди и проведи»

- «Найди и обведи, что назвали»

- «Дорисуй чего не хватает».

Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа)Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра " Части тела" Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Части тела»Конспект логопедического занятия в старшей группе «Части тела» Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Части тела» Послушайте внимательно загадки и отгадайте их: • У зверюшки - на.

Конспект НОД по речевому развитию «Части тела человека. Ориентировка в пространстве» Цель: приобщать к основным биологическим знаниям, изучающим организм человека. Задачи: Образовательные • Уточнить знания детей о строении.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Части тела» Задачи: Подвести детей к пониманию назначения и функций частей тела; развивать интерес к самопознанию. Научить детей ценить, укреплять и.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Конспект занятия «Кто я? Части тела»Конспект занятия «Кто я? Части тела» 1. Закрепить знания детей о частях тела человека. 2. Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела». 3. Продолжать учить.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию «Части тела. Из чего мы сделаны» (старшая группа) ЗАДАЧИ: 1. Формировать первоначальное представление ребенка о строении человеческого тела, о скелете человека. 2. Познакомить с понятиями:.

Конспект занятия в логопедической группе «Человек. Части тела» Конспект занятия в логопедической группе на тему: «Человек. Части тела». Область интеграции: познавательное развитие, речевое развитии,.

План занятия в старшей группе «Человек. Части тела»План занятия в старшей группе «Человек. Части тела» Тема: "Человек, части тела". Задачи: - Познакомить детей с понятием человек - как с живым существом. - Учить детей выделять основные части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА
Опубликовано: 21 мая 2018 в 10:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Харченко (УИ 1414120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД