Папки-передвижки

Программа «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ» (12 фото)

Оксана Проскурина
Программа «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация программы развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ.

Работа по реализации программы состояла из двух блоков: I Блок «Взаимодействие» состоял из 3 разделов: статус дошкольника, отношение к другу, разрешение конфликтов.

Публикация «Программа „Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ“» размещена в разделах

II Блок «Гиперактивность». Реализация 2 блока учитывала поэтапное развитие дефицитарных функций у детей с постепенным их объединением.

Реализации программы I блока «Взаимодействие» предполагала использование разных методов работы через приобщение детей к разнообразной деятельности: игры, способствующие объединению и преодолению детьми поведенческих проблем в разрешении конфликтов, освоению положительных эмоций и их проявлению, игровой стретчинг для снятия эмоционального напряжения у детей, артподход, помогающий выстраивать взаимодействие ребёнка со сверстниками, на основе творческой деятельности с красками, глиной. Использование сказки в детской драматизации и театрализации, которая учит ребёнка контролировать собственное поведение через анализ жизненных ситуаций, освещённых в ней.

Игровая деятельность "Сороконожка"

Программа «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ»

"Азбука чувств" "Чьё окошко"

Фото «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ»

Сказка в драматизации В. Сутеева "Под грибом"

Программа - фото

Артподход Рисуем эмоции: «Я какой?»

Фото №1 Реализация программы

Стретчинг «Кошка»

Фото №2 Развитие ребенка

II блок «Гиперактивность» предполагал работу с экспериментальной группой детей поэтапного развития дефицитарных функций, через реализацию методов: игры с песком для снижения психического напряжения. Сочинение историй с помощью шарфа в работе с импульсивностью и развитием внимания детей. Бихевиоральный подход для поощрения детей жетонами. Музыкальное творчество для коррекции чрезмерной детской двигательной активности при использовании музыкальных игр, этюдов, игры на инструментах. Отреагирование гнева для снятия агрессивности и нормализации эмоционального состояния ребёнка.

Игры с песком

Фото №3 Материалы для педагогов развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и

Деятельность нарративного характера «Волшебный шарф»

Фото №4 Гиперактивность

Отреагирование гнева Груша «Гнев наружу»

Фото №5 Синдром гиперактивности у детей гиперактивным поведением в условиях ДОУ

Музыкальное творчество «Ансамбль»

Фото №6 Работа по реализации программы состояла из двух блоков Блок Взаимодействие состоял из разделов статус дошкольника отношение к другу разрешение конфликтов

Система поощрений по теории бихевеоризма «Раздача жетонов»

Фото №7 Публикация Программа Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ размещена в разделах Гиперактивность

Одновременно проводится работа с родителями по соблюдению детьми одинакового режима и правил как в детском саду, так и дома

Фото №8 Синдром гиперактивности у детей Развитие ребенка Фото №9 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Блок Гиперактивность
Публикации по теме:

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся.

Доклад «Приобщение старших дошкольников к русским народным традициям в условиях дошкольных организаций» На современном этапе дошкольные образовательные организации с учетом реализации собственной образовательной программы должны осуществлять.

Математическое развитие старших дошкольников в условиях вариативного использования современных технологий Цель: Развивать интеллектуально-познавательные интересы и способности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - Формировать.

Палочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОСПалочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОС В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением Жил-был зайчонок, который очень любил играть в разные подвижные игры: бегать, прыгать, кувыркаться. Но играть одному было неинтересно. Вот.

Раннее приобщение к занятиям спортом старших дошкольников в условиях детского сада Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст – это возраст, в котором.

Развитие взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ Несмотря на то, что в дошкольном детстве именно взаимодействие и общение с взрослыми является решающим фактором развития личности ребёнка,.

Система работы по социализации старших дошкольников с нарушениями речи в условиях логопункта Одно из основных направлений Федерального государственного образовательного стандарта является повышение социального статуса дошкольника,.

Управление развитием дошкольной образовательной организации в условиях государственного задания ВВЕДЕНИЕ В последнее время система образования находиться в процессе модернизации,как по направлениям, формирующим содержание,так и по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 20:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа «Развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Проскурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД