Лучший педагог года

Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением

Мария Синевич
Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением
▼ Скачать + Заказать документы

Жил-был зайчонок, который очень любил играть в разные подвижные игры: бегать, прыгать, кувыркаться. Но играть одному было неинтересно. Вот и решил зайчик пойти искать друзей. Идет он по лесу, видит: лисенок в мяч играет один. Говорит зайчонок лисенку: "Давай дружить. Давай вместе играть". "Давай! Я лисенок, а ты кто?" - обрадовался лисенок. "Я - зайчонок!" - ответил зайчонок. Так и познакомились. Решили зайчонок с лисенком в футбол поиграть вдвоем: зайчонок в воротах стоит, а лисенок пытается ему гол забить. Постоял немного зайчонок в воротах. Хороший из него вратарь получился: ни одного гола он не пропустил. Но вскоре зайчонку это надоело, решил он выбежать из ворот и добежать до кустиков земляники,ягодками подкрепиться. Пока он бежал, лисенок ему аж три гола забил. Как увидел это зайчонок, рассердился он на своего друга, кричит, ногами топает. Так разозлился зайчонок на лисенка, что попал ему по лапке. Лисенок обиделся, заплакал и сказал : "Я больше дружить с тобой не буду! Ты меня обидел, ты меня мячом ударил!" Расстроился зайчонок. "Вот так дела, - думает он, - нашел друга - и тут же потерял его. А я разве виноват, что не могу на одном месте сидеть или стоять? А уж когда разозлюсь, то разбегайся, кто может, я за себя не отвечаю". В это время на полянку пришел медведь. Он всегда на этой полянке пробежку по утрам делал и штангу качал. Он увидел, что зайчонок и лисенок чем-то расстроены, и попросил их рассказать, что случилось. «А хотите, - говорит он,- я подскажу вам, как помириться?» «Нет, - говорят зайчонок и лисенок, - мы уже не сердимся друг на друга. Но скажи, как нам дальше играть, чтобы не ругаться?» «Хорошо, - говорит медведь. – Сначала попробуйте договориться о правилах игры: например, о том, что нельзя выходить из ворот до окончания игры. И, может, вам поменяться местами, раз зайчонку так трудно стоять в воротах и хочется побегать? Ты согласен, лисенок?» «Да, конечно! Я тоже могу постоять в воротах!» «А еще, - продолжил медведь, - в любой игре есть перерыв. Вот и устройте себе перерыв и поешьте вместе землянику. После перерыва опять поменяетесь местами». «А вдруг мы все равно опять поругаемся? – спрашивает зайчонок. – Я, когда рассержусь, могу сделать много такого, о чем потом жалею. Могу даже сделать другу больно». «Я тебя понимаю, - говорит медведь. – Я тоже иногда злюсь. А чтобы никого зря не обидеть, я рою лапами яму изо всех сил. Или начинаю вырывать сорную траву с корнем. А потом, глядишь, и успокоюсь.

Публикация «Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением» размещена в разделах

Начали зайчонок с лисенком новую игру, правила старались не нарушать, менялись местами, делали перерыв. А когда зайчонок разозлился, что ему никак не забить гол, он вырвал всю траву с полянки. И полянка превратилась в настоящее футбольное поле. Так даже злость может быть полезной, если направить ее в нужное русло.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник для мальчиков»Фотоотчет «Праздник для мальчиков» Вот и подходит к концу последний зимний месяц, а вместе с ним и праздник 23 февраля - праздник Защитника Отечества. В своей группе я стараюсь.

Фотоотчет о поздравлении мальчиковФотоотчет о поздравлении мальчиков У меня младшая группа, детки еще маленькие. Но мы от старших не отстаем, и решили поздравить наших мальчиков с наступающим праздником. Каждый.

Как мы поздравляли мальчиков на 23 февраля (фотоотчет)Как мы поздравляли мальчиков на 23 февраля (фотоотчет) Мы мальчишек поздравляем С днем защитников страны. От души мы вам желаем: Будьте Родине верны. 23 февраля - это праздник не только взрослых.

Конспект родительского собрания в форме игротренинга «Взаимодействие с гиперактивным ребенком» Занятие-игротренинг с родителями «Взаимодействие с гиперактивным ребенком» 1. Упражнение-приветствие «Трамвайчик» Здравствуйте, уважаемые.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста, подверженным агрессивным проявлениям Конспект занятия с детьми, подверженным повышенной агрессии. Возраст старший дошкольный Приветствие. Ритуал погружения «сухой душ» Психолог:.

Особенности обучения мальчиков и девочек Сейчас можно найти много пособий по подготовке к школе,но все они будут посвящены какому – то среднестатистическому ребенку, без индивидуальных.

Полезные советы при воспитании мальчиков. Полезные советы при воспитании мальчиков. 1. Делать все, для того, чтобы у сына был полноценный отец. 2. Поощрять общение с истинными мужчинами.

Праздник для мальчиков  (фотоотчет)Праздник для мальчиков  (фотоотчет) 23 февраля стал праздником не только для тех, кто воевал и защищал нашу страну, но и для всех мужчин, не зависимо от возраста. Мы решили.

Рекомендации для воспитателей и родителей по эффективному взаимодействию с детьми с агрессивным поведением Рекомендации для воспитателей и родителей по эффективному взаимодействию с детьми с агрессивным поведением. • В каждой конкретной неблагоприятной.

Организация и методы исследования конфликтного поведения подростков с отклоняющимся поведением .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 14:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психотерапевтическая сказка для мальчиков с агрессивным и гиперактивным поведением» (включая файлы) размещена пользователем Мария Синевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД