Оксана Лиходеева
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
"Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ"
Цель проекта
Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний, о живой и неживой природы, зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.
Задачи проекта
- Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы;
- Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность;
Публикация «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» размещена в разделах
- Проекты
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.
- Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность.
- Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.
- Развивать интерес родителей к жизни детского сада.
- Расширять и активизировать словарный запас детей.
Схема реализации проекта
Первый этап – подготовительный:
- Изучение уровня знаний по данной теме;
- Определение задач;
- Подбор игр, песен, художественной литературы.
Дети:
- дидактические игры, подвижные игры.
- разучивание стихов, песен.
- аппликация, эксперименты
- участие в выставке
Второй этап - практический:
- Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.
- Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.
Третий этап - заключительный:
- Привлечение родителей к оформлению приёмной к Новому году, украшение группы своими руками к новогоднему празднику.