МААМ-картинки

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС

Оксана Лиходеева
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

"Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ"

Цель проекта

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний, о живой и неживой природы, зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

Задачи проекта

- Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы;

- Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность;

Публикация «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» размещена в разделах

- Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.

- Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность.

- Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

- Развивать интерес родителей к жизни детского сада.

- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Схема реализации проекта

Первый этап – подготовительный:

- Изучение уровня знаний по данной теме; 

- Определение задач; 

- Подбор игр, песен, художественной литературы.  

Дети: 

- дидактические игры, подвижные игры.  

- разучивание стихов, песен.  

- аппликация, эксперименты 

- участие в выставке 

Второй этап - практический:

- Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.  

- Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.

Третий этап - заключительный:

- Привлечение родителей к оформлению приёмной к Новому году, украшение группы своими руками к новогоднему празднику.

Публикации по теме:

Фольклор как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста Р. К. Чугунекова <<Язык-это летопись истории народа>>К. Д. Ушинский Великий педагог К. Д. Ушинский считал:<<. воспитание,если.

Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования Аннотация. В своей работе я продемонстрировала важные моменты современного подхода к процессу обучения детей дошкольного возраста. Дала.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности докшкольников Дети - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования Слайд №1Доброе утро, уважаемые коллеги! Как вы думаете, каковы же все-таки причины происходящих перемен в образовании? Да, действительно,.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС дошкольного образования Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы.

Мини-музей как средство развития познавательной активности дошкольников В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия необходимые для развития познавательной.

Отчет по самообразованию «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Отчет по самообразованию на тему: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности дошкольников»..

Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму!» (Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,.

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности» План работы по самообразованию воспитателя Галиной Ирины Вячеславовны 2016 – 2017 г. г. Тема: «Экспериментирование, как средство развития.

План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста) Сентябрь. Целевая прогулка: «Экскурсия по улице». Цель: Знакомство с понятиями «улица», «дорога», уточнить знания о том, где едут машины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 14:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лиходеева (УИ 172441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД