Получи документы

Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Людмила Денисова
Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Аннотация. В своей работе я продемонстрировала важные моменты современного подхода к процессу обучения детей дошкольного возраста. Дала понятие инновационные технологии, раскрыла некоторые из них

Ключевые слова: инновация, технологии, здоровьесбережение, ТРИЗ-технологии.

Публикация «Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

В современных условиях, с целью обновления и повышения качества дошкольного образования в своей профессиональной деятельности педагоги должны использовать инновационные педагогические технологии, открывающие новые возможности для воспитания и обучения.

К инновационным технологиям относятся :

здоровьесберегающие технологии

такие как:

физкультурно-оздоровительные в разных формах в ходе педагогического взаимодействия с ребенком при организации двигательной активности и закаливания, воспитании привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. Во время непосредственно образовательной деятельности, по мере утомляемости детей, провожу динамические паузы, которые могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида деятельности. Так же использую релаксацию –слушаем спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов, звуки природы. А на прогулках, в образовательной деятельности в режимных моментах и в свободной деятельности детей провожу подвижные и спортивные игры. Игры подбираю в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. Ежедневно после дневного сна провожу динамическую гимнастику.

обеспечение эмоционально-психологического благополучия ребенка при организации комфортной психологической среды, совместных игр с детьми и взрослыми, при обеспечении коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности. В свободное время, во второй половине дня, незаметно для ребенка, я организую проблемно-игровые ситуации, коммуникативные игры посредством включения в процесс игровой деятельности. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др. Мои воспитанники очень любят сказку (сказкотерапия). Сказку могу рассказывать я, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является ребёнок, группа детей, а остальные дети повторяют за рассказчиками необходимые движения.

Личностно-ориентированные технологии.

Творчество, исследовательский поиск являются основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования. Но духовные, физические, интеллектуальные возможности детей еще слишком малы, чтобы самостоятельно справиться с творческими задачами обучения и жизненными проблемами. Ребенку нужно понимание и принятие его педагогом, педагогическая помощь и поддержка. Это ключевые слова в характеристике личностно-ориентированных технологий.

Технологии исследовательской деятельности.

Используются методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности, такие как эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдение, моделирование, опыты, фиксация результатов, «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы, подражание голосам и звукам природы, использование художественного слова, дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации, трудовые поручения, действия.

ТРИЗ и РТВ - технологии творчества,

направленные на формирование умения ставить и успешно решать творческие задачи.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС до Слайд 1 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые.

Новые формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Одной из главных задач Федерального государственного.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева С. Л., Вишняк Н. А. С введением ФГОС ДО изменились требования к работе с родителями в дошкольных учреждениях. Одной из целей дошкольного.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования Слайд №1Доброе утро, уважаемые коллеги! Как вы думаете, каковы же все-таки причины происходящих перемен в образовании? Да, действительно,.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема: «Игровые технологии в условиях введения ФГОС до» План самообразования: Месяц Мероприятия Сентябрь Консультация для педагогов: «Игровые технологии в ДОУ» Консультация для родителей: «Игры.

План самообразования «Содержание дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара ПЛАН.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС доЗдоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС до Задачи: Формировать представление дошкольников о здоровье, об умениях и навыках, содействующих его поддержанию, укреплению и сохранению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 19:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Денисова (УИ 118431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД