Лучший педагог года

План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста)

Татьяна Занина
План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

Целевая прогулка: «Экскурсия по улице».

Цель: Знакомство с понятиями «улица», «дорога», уточнить знания о том, где едут машины, а где ходят люди.

Сюжетно ролевая игра: «Улица».

Цель: По улице движутся разные автомобили, проезжают перекресток, включают световой сигнал и совершают поворот.

Беседа: «Что для чего».

Цель: Познакомить детей с названиями улиц.

Игровая ситуация: «Постройка улицы».

Цель: Проезжая часть (оградить брусочками, пешеходный переход – картон с нарисованными полосками, тротуар; побуждать обыграть ситуации: игрушки идут по тротуару, переходят через дорогу

Публикация «План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Подвижная игра: «Автомобили – пешеходы».

Цель: Учить двигаться по словесному сигналу.

Октябрь.

Развлечение: «Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения».

Цель: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Дидактическая игра: «Можно – нельзя».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Игровая ситуация: «Мишка идет по улице».

Цель: Учить детей двигаться по тротуару по правой стороне.

Ноябрь.

Развлечение: «Поможем Зебре» по правилам дорожного движения.

Цель: Познакомить детей со знаком «переходный пешеход».

Сюжетно – ролевая игра: Едем на автобусе».

Цель: Пассажиры входят в автобус через переднюю дверь, водитель ведет автобус, делает остановки. Пассажиры выходят из автобуса, переходят через дорогу по пешеходному переходу.

Дидактическое упражнение: «Собери знак «Пешеходный переход».

Цель: Продолжать учить детей составлять целое из нескольких частей.

Игра – драматизация: «Незнайка на дороге».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Игровая ситуация: «Как надо переходить через улицу».

Цель: Уточнить правила перехода через проезжую часть улицы по «зебре», по знаку «Пешеходный переход».

Декабрь.

Развлечение: Путешествие в страну «Светофорик».

Цель: Дать представление о светофоре, учить понимать значение (красного, желтого, зеленого сигналов светофора).

Дидактическая игра: «Какой огонек зажегся».

Цель: Продолжать закреплять знание цветов светофора.

Игровая ситуация: «Зайка переходит через дорогу».

Цель: Закрепление действий по сигналам светофора.

Упражнение: «Отремонтируй светофор».

Цель: Продолжать закреплять знание последовательности сигналов светофора, учить видеть ошибки в расположении сигналов и подборе цветов.

Чтение: А. Северный «Светофор», В. Кожевников «Светофор».

Цель: Через художественные произведения закреплять знания о светофоре.

Январь.

Целевая прогулка: «За проезжей частью улицы».

Цель: Отметить, какие машины движутся по проезжей части (грузовые, легковые).

Игровая ситуация: «Автобус».

Цель: Познакомить с правилом: на остановке входить в переднюю дверь автобуса.

Сюжетно – ролевая игра: «Мы водители».

Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свой действия с определенными правилами, продолжать знакомить с правилами дорожного движения для водителей и пешеходов.

Поделка из бросового материала: «Грузовой автомобиль» (из гречки).

Цель: Учить выделять части грузовой машины: кабину, окна, двери, кузов, колеса.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цель: Учить начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Февраль.

Презентация по ПДД: «Детям знать положено».

Цель: Продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Цель: Познакомить с новым дорожным знаком, учить выделять его из других.

Игровая ситуация: «Мишка заболел».

Цель: Где ему окажут помощь в дороге.

Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника».

Цель: Родители везут больного ребенка в поликлинику, видят по дороге знак «Пункт медицинской помощи», останавливаются, идут на прием к врачу.

Март.

Досуг: «Буратино в гостях у ребят».

Цель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков.

«Экскурсия на кухню».

Цель: Познакомить с работой поваров и знаком «Пункт питания».

Игровая ситуация: «Как узнать, где столовая».

Цель: Продолжать знакомить со знаком «Пункт питания».

Музыкальная сказка: «Путешествие в страну Светофора».

Цель: Учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы.

Апрель.

Спортивно – познавательный досуг: «В гостях у светофора».

Цель: Закреплять умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Совершенствовать двигательные навыки.

Изготовление макета: «Наша улица».

Цель: Учить детей рисовать пешеходный переход, устанавливать светофор на перекрестке.

Творческая работа: «Мы с тобой построим дом».

Цель: Учить группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).

Кукольный спектакль: Уважайте светофор».

Цель: Учить детей смотреть и слушать спектакль не мешать друг другу.

Май.

Игровая ситуация: «Как транспорт помогает людям».

Цель: Познакомить детей со специализированным транспортом (пожарная, скорая, полиция и т. д).

Сюжетно – ролевая игра: «Водители».

Цель: Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Выставка машин: «Наш автопарк».

Цель: Совместная работа с родителями.

Подвижная игра: «На чем люди ездят».

Цель: Продолжать закреплять виды транспорта, упражнять действовать по сигналу.

Июнь.

Игровая ситуация: «Путешествие за город».

Цель: Учить детей играть дружно, закреплять правила поведения.

Упражнение: «Расставь все по правилам».

Цель: Закреплять знания о расположении на улице транспорта, пешеходов, знакомых дорожных знаков.

Сюжетно – ролевая игра: «Мы гуляем на улице».

Цель: Закреплять правила дорожного движения.

Кукольный спектакль: «Игры во дворе».

Цель: Закреплять правила игры на улице.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: Учить детей по сигналу находить свой домик, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Июль.

Игровая ситуация: «Как зайка катался на велосипеде».

Цель: Ввести правило: кататься на велосипеде только во дворе, на групповой площадке, под наблюдением взрослых.

Сюжетно – ролевая игра: «Транспорт».

Цель: Моделирование дорожных ситуаций с использованием трехколесных велосипедов, трафаретов разных видов транспорта.

Целевая прогулка: «Во дворе».

Цель: Наблюдения: побуждать замечать изменения во дворе, знать, откуда может появиться машина; развивать умение определять расположение транспорта на проезжей части (близко – далеко).

Настольный театр: «Друзья Светофора».

Цель: Закреплять знание цветов светофора.

Изготовление макета светофора: «Волшебные огоньки».

Цель: Продолжать закреплять знания детей о светофоре

Август.

Игровая ситуация: «Как мишка искал кафе».

Цель: Закреплять знания детей о знаке «Пункт питания».

Загадывание загадок: «По правилам дорожного движения».

Цель: Развивать мышление.

Просмотр детских обучающих мультфильмов по правилам дорожного движения.

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Развлечение: «Путешествие по городу».

Цель: Закреплять правила дорожного движения.

Чтение: А. Богданович «Пешеходный переход».

Цель: Через художественные произведения включить детей в активную работу по знанию Правил дорожного движения.

Сюжетно – ролевая игра: «Автомобили и светофор».

Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу светофора.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Особенности развития мелкой и общей моторики у детей младшего дошкольного возраста» МДОУ детский сад № 5 «Ромашка» п. Советский Республики Марий Эл План по самообразованию на 2015-2016 учебный год Рябининой Элины Викторовны.

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Организация проектной деятельности в средней группе. АктуальностьРазвитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в настоящее.

Доклад «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности» Почему данная тема для меня актуальна? Наблюдая за детьми своей группы, я выявила, что у малышей идет системная познавательная активность.

Особенности развития познавательной активности детей среднего дошкольного возраста Актуальность проблемы. В современных исследованиях появились тенденции к преодолению учебной модели как в образовательной работе ДОУ в целом,.

Групповые формы работы с детьми дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре Основной формой организации обучения детей являются занятия. Они организуются и проводятся педагогом в соответствии с Программой воспитания.

Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников (из опыта работы)Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников (из опыта работы) «Проектная деятельность, как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников» Содержание индивидуального профессионального.

Опыт работы «Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Статья посвящена актуальной.

Опыт работы «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Выбирая тему по самообразованию,.

Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через совместную проектную деятельность В. А. Сухомлинский:От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста. Познавательная активность у детей дошкольного возраста развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 11 августа 2016 в 18:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по ПДД с детьми в центре развития познавательной активности детей (группа младшего дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Занина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД