Получи документы

Проект театрализованной деятельности с детьми ОВЗ. Участие в конкурсе «Химия добра»

Лариса Кудряшова
Проект театрализованной деятельности с детьми ОВЗ. Участие в конкурсе «Химия добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Добрый день уважаемые члены жюри.

Разрешите представить проект театрализованной деятельности «Добротушки».

Слайд 2

В Центр поступают дети из неблагополучных семей, многие из них изгои дома и в школе. Привлекая к игре, раскрываются способности детей, одни хорошо поют, другие читают, танцуют. Каждому ребенку выбираем роли по силам.

своими словами:

Пояснение с примерами

Слайд3, 4

Игровая социальная направленность проекта.

Публикация «Проект театрализованной деятельности с детьми ОВЗ, Участие в конкурсе „Химия добра“» размещена в разделах

Очень популярным и увлекательным направлением в работе коррекционного специализированного учреждения является театрализованная деятельность, открывающая возможности универсальной игровой социальной направленности и огромной коррекционной возможности. Участие в театрализованной деятельности учит воспитанников всему, что пригодится им в сложной современной жизни, развивает их способности слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать, ориентироваться, то есть адаптироваться в сложных жизненных условиях. Участвуя в спектаклях, воспитанники становятся участниками различных событий их жизни людей, животных, растений, что позволяет глубже изучить окружающий мир, они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе, формируется уважительное уважение отношение к окружающим, выразительная речь, интерес к культуре, литературе, театру, жизни города и страны. Особенно удивляет то, что увлеченность воспитанников театральной игрой обеспечивает их внутренним комфортом, делает их раскованными, легкими в общении, учит быть творческими людьми, мужественными, пробовать ошибаться, находить в ситуации верное решение.

Слайд 5

Почему театр?

Наши дети-поклонники тольяттинского театра кукол Пилигрим, театра секрет. Неоднократно встречались с артистами театра за кулисами, пробовали себя в небольших ролях на творческих встречах в библиотеке, к юбилею театра Пилигрим решили преподнести подарок: Самостоятельно написали сценарий, выучили роли, сделали костюмы к спектаклю Новогодние приключение Стрекозы и муравья, который прошел на Ура.

Слайд 6

Добротушки

Тема добра для воспитанников Центров это то основное чего многие из них были лишены в детстве и чему мы должны их научить. Теме добра м ы посвящаем много занятий: дети знакомятся с социальными роликами о творении добра, знают мировую карту международной академии добра и внимательно следят за ее продвижением по миру. Мы организуем кормление бездомных животных, птиц. Тему добра решили претворить в спектаклях. Так родился спектаклю «Лучики добра», «дети блокадного Ленинграда», «И все о той весне». Поэтому и название родилось само по себе ДОБРОТУШКИ.

Слайд 7

Основная адаптация центра социальная адаптация воспитанников.

Наша основная задача помочь нашим детям успешно влиться в общество, построить свой вариант жизни достойного человека. Поэтому мы создаем ситуации, требующие от детей самостоятельного осознанного выбора действий, ценностей, целей, мотивов, коммуникаций. Каждый ребенок учится чувствовать свою значимость в общем успехе. Дети участся сравнивать, делать выводы, принимать решение, воспитывать уважение друг к другу. Приобретать социально-нравственный опыт. Через театральную деятельность воспитанники знакомятся с профессиями актера, гримера, костюмера, швеи, прачки, художника, фотографа.

Слайд 8

Пусть наш театр поможет каждому ребенку осуществить мечту, и сделать правильный выбор в жизни.

Слайд 9

Резюме проекта

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и

воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить

имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

7. Познакомить детей с различными видами театра.

Слайд 10

Целевая аудитория

Воспитанники Центра, гости и социальные партнеры Центра

Слайд 11, 12

Результат деятельности

Год был очень плодотворным, детские спектакли пользовались большим успехом, юным актерам удавалось заставлять зрителей плакать. Это о чем то говорит. На достигнутом не останавливаемся, начали вместе с детьми осваивать программу Вегас и создали свой первый фильм «И все о той весне…» который представляем вашему вниманию.

Слайд 13

Перспектива

Слайд 14

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаРазвитие театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Театр в детском саду – это с одной стороны игра, доступная,.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возраста Фотоотчёт по театрализованной деятельности с детьми старшего возраста. Цель: Обучать детей диалогу и монологу, учить отвечать полным предложением,.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Творческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельностиТворческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельности Паспорт проекта Наименование: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Вид.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект театрализованной деятельности с детьми ОВЗ. Участие в конкурсе «Химия добра»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 12:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект театрализованной деятельности с детьми ОВЗ. Участие в конкурсе «Химия добра»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД