Папки-передвижки

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» (43 фото)

Медведева Ольга
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»
▼ Скачать + Заказать документы

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»

Продолжительность проекта: долгосрочный

Вид проекта: групповой, ролево - игровой, творческий

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста 3-4 лет, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Актуальность проблемы:

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

Темочки:

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель проекта: создание оптимальных условий для развития речи детей, эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей к театру.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Развивать память, выразительную грамотную речь; обогащать словарный запас; формировать правильное звукопроизношение.

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.

Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры-импровизации, театральные физкультминутки, утренники, театрализованные представления.

Основные этапы проекта

Организационный:

- разработка проекта: определение целей и задач проекта;

- разработка сценариев праздников, мероприятий совместно с музыкальным руководителем;

- составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей детей;

- организация работы по театрализованной деятельности детей в режимных моментах дня;

- составление списка необходимых материалов для реализации проекта;

- привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе по теме проекта.

Практический этап:

- проведение образовательной деятельности по теме проекта с детьми группы;

- изготовление альбомов: «Загадки о сказочных героях», «Сказочные физкультминутки», «Узнай героя сказки»;

- организация постановки театрализованного спектакля по произведению К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для младших групп и родителей;

- сотрудничество с родителями: консультация: «Театр дома», изготовление и приобретение моделей театров, атрибутов в театральный уголок (дидактические игры, книги, маски, варежковый театр, театр из бросового материала, плоскостной бумажный театр, пальчиковый вязаный театр); привлечение к участию в развлечениях для детей (изготовление костюмов, атрибутов, обыгрывание ролей на утренниках, организация театрализованного представления родителями, старшими братьями и сестрёнками по произведению А. Прёйсена «Козлёнок, который умел считать до 10» для детей группы.

Обобщающий:

- представление опыта работы по театрализованной деятельности дошкольников через презентацию проекта.

Предполагаемые результаты:

- приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр;

- в результате создания творческой группы из родителей и воспитателей повысится компетентность в вопросах воспитания;

- театрально – игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобретать и демонстрировать начала ключевых компетентностей:

1. коммуникативная – возможность понимать речь других, грамматически правильно строить свою речь;

2. социальная – умение устанавливать и поддерживать отношения со взрослыми и сверстниками, анализировать действия и поступки героев произведений, включаться в разговор;

3. информационная – в обращении к различным источникам информации при помощи родителей;

4. деятельностная – это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве;

5. здоровьесберегающая – в самостоятельном регулировании активности, свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения.

Предметно-развивающая среда

Фото «Театр и мы»
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Театр это волшебный мир Фото №2 Он дает уроки красоты морали и нравственности

Виды театров

Театр картинок и театр на фланелеграфе

Фото №3 А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Фото №4 Актуальность проблемы

Развивают творческие способности. Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Вязаный театр

Фото №5 Недостаточное внимание родителей и детей к театру Фото №6 Темочки Проекты проектная деятельность Театр Фото №7 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка август

Развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию. Формирует творческие способности, артистизм. Обогащает пассивный и активный словарь.

Театр на палочках

Фото №8 Несформированные умения детей в актёрском мастерстве Фото №9 Поверхностные знания детей о разных видах

Настольный театр

Проекты театра в детском саду Цель проекта создание оптимальных условий для развития речи детей эмоционально волевой познавательной двигательной сферы позитивных качеств личности каждого ребенка Задачи проекта Пробудить интерес детей к театру

Помогает учить детей координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

При игре в кукольный театр, используя куклы

Би-ба-бо, невозможно играть молча!

Фото №10 Привить детям первичные навыки в области

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой. Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопед и педагоги!

Организованная самостоятельная театрализованная

деятельность детей

Театрализованная деятельность театрального искусства использование мимики жестов голоса Развивать память выразительную грамотную речь обогащать словарный запас формировать правильное звукопроизношение Воспитывать уверенность в себе положительную самооценку умение преодолевать комплексы Заинтересовать родителей в приобретении изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми

Использование элементов театрализованной деятельности педагогом помогает детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма способствует раскрепощению ребёнка, созданию атмосферы свободы.

На большой сцене (утренники)

Фото №11 Расширить взаимодействие с родителями воспитанников путем создания творческой мастерской Фото №12 Продукт совместной деятельности кукольные представления игры этюды игры импровизации театральные физкультминутки утренники театрализованные представления Фото №13 Практический этап проведение образовательной деятельности по теме Фото №14 Прёйсена Козлёнок который умел считать до для детей группы Фото №15 Обобщающий представление опыта работы по театрализованной деятельности дошкольников через презентацию проекта

Взрослые участники проекта

Фото №16 коммуникативная возможность понимать речь других грамматически правильно строить свою речь Фото №17 социальная умение устанавливать и поддерживать отношения со взрослыми и сверстниками анализировать действия и поступки героев произведений включаться в разговор Фото №18 информационная в обращении к различным источникам информации при помощи родителей Фото №19 деятельностная это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве Фото №20 здоровьесберегающая в самостоятельном регулировании активности свободном выборе позы длительности и темпа выполнения Фото №21 Предметно развивающая среда

Постановка сказки: «Козленок, который умел считать до 10»

Фото №22 Виды театров Театр картинок и театр на фланелеграфе Фото №23 Развивают творческие способности Фото №24 Развивают ловкость умение управлять своими движениями концентрировать внимание на одном виде деятельности Фото №25 Действуя с различными картинками у ребенка развивается мелкая моторика рук что способствует более успешному и эффективному развитию речи

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»

Фото №26 Развивает моторно двигательную зрительную слуховую координацию Фото №27 Формирует творческие способности артистизм Фото №28 Обогащает пассивный и активный словарь Фото №29 Театр на палочках Фото №30 Настольный театр

Своими руками

Фото №31 Помогает учить детей координировать движения рук и глаз сопровождать движения пальцев речью Фото №32 Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о театрализованной деятельности во второй младшей группе Видео Русская народная сказка "Колобок" Автор стихов Шемякина Надежда. Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед,.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе. Выполнила : воспитатель Смирнова Л. Л. «Духовная.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный, групповой, ролево-игровой, творческий Сроки реализации: ноябрь 2017 г. Актуальность.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: • воспитатель 2младшей группы Хохлова Евгения Андреевна. Вид проекта: • групповой, краткосрочный, творческий. Тема проекта:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Колесникова Е В Вид проекта:.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: "Заюшкина избушка" Цель: Активизация словаря дошкольников по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 18:23
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Ольга (УИ 1455008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД