Папки-передвижки

Проект по экспериментальной деятельности «Вулканы — природная красота» для детей средней группы

Мария Плеханова Бурковская
Проект по экспериментальной деятельности «Вулканы — природная красота» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Вулканы – природная красота»

Вид проекта: познавательно – исследовательский

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Участники проекта: Дети средней группы, родители, педагоги группы.

Публикация «Проект по экспериментальной деятельности „Вулканы — природная красота“ для детей средней группы» размещена в разделах

Проблема: Информация о вулканах помогает воспитаннику осмыслить, что на земле и в нашей стране есть такие природные объекты как – вулканы, которые влияют на климат земли, на живые организмы, на изменения рельефа земли.

Цель проекта : формировать первоначальное представление о вулканах.

Задачи: познакомить детей с природным явлением – извержением вулкана, его причиной;

• расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы;

• активизировать в речи детей слова: вулкан, лава.

• способствовать развитию познавательной активности детей

в процессе выполнения эксперимента, развивать логическое мышление;

• воспитывать патриотизм и бережное отношение к окружающей среде

Продолжительность проекта: краткосрочный

Срок реализации: с 16 мая 2022 года по 27 мая 2022 года.

Предполагаемые результаты: формирование детьми представлений о вулканах и их значимости.

Актуальность: Проведение таких нетрадиционных мероприятий, вызывает у детей много позитивных эмоций, более ярких, запоминающихся впечатлений, формирует стремление вызывать много нового, интересного, наглядно представлять то или иное явление. Расширяет кругозор детей, формирует разнообразные знания умения и навыки детей, как теоретические, так и практические.

Ожидаемые результаты:

- обогащенные и систематизированные знания детей о вулканах;

- формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы;

- участие семей воспитанников учебно-воспитательном процессе;

- разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному

разделу;

- реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и

педагогическую компетентность в вопросах природного явления – Вулкан.

Форма проведения:

- образовательная ситуация;

- дидактические игры;

- беседы;

- рассматривание иллюстраций;

- чтение художественной литературы;

- заучивание стихов;

- видео-экскурсия по городу;

- работа с родителями.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап: сбор литературы по данной теме, постановка цели, формы реализации проекта, разработка содержания, приобрести наглядный материал, подготовить материалы работы с родителями.

2. Основной этап: совместная деятельность детей и воспитателей с подключением родителей.

1)Беседы : «Что такое вулкан?»; «Где могут быть вулканы»;

2) отгадывание загадок,

3) Составление рассказов: «Дом, в котором я живу», «Моя семья», «Мои любимые места в городе»

5) Работа с родителями: Консультации на тему: «Расскажи ребенку о вулкане», помощь в приобретении творческих материалов.

6) Создание продуктов творческой деятельности.

7) НОД по формированию представлений о вулканах.

3. Завершающий этап: Итоговое занятие о вулкане с экспериментальной деятельностью «Извержение вулкана».

Перспективное планирование.

1 неделя

- беседа «Что такое вулкан?»

- загадки про вулкан

- просмотр презентации «Как появились вулканы?»

- просмотр короткометражного мультфильма «Вулкан»

- создание соленого теста для лепки макета

- лепка из соленого теста «Мой вулкан»

2 неделя

- раскрашивание макета из соленого текста «Вулкан»

- НОД «Тайна вулкана»

- презентация «Сказка о добром вулкане»

- рисование «Извержение вулкана»

- экспериментальная деятельность с использованием соды и жидкости для мытья посуды «Извержение вулкана»

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группыФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Экспериментально-творческий проект «Изучаем вулканы» для детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментально-творческий проект «Изучаем вулканы» для детей старшего дошкольного возраста роки реализации проекта: 2 недели Тема: «Изучаем вулканы» Тип проекта: исследовательский, кратковременный (2 недели). Ведущая образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экспериментальной деятельности «Вулканы — природная красота» для детей средней группы
Опубликовано: 17 мая 2022 в 15:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экспериментальной деятельности «Вулканы — природная красота» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Плеханова Бурковская (УИ 105817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД