МААМ-картинки

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы (3 фото)

Нина Минченко
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Нужен ли растениям снег

Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Тема: «Нужен ли растениям снег

Цель: Подтвердить необходимость некоторых изменений в природе.

Задачи: Развивать исследовательскую деятельность ребенка.

Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов, наблюдений и проведения опыта.

Публикация «Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности „Нужен ли растениям снег“ на прогулке детей средней группы» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность.

Материалы: две стеклянные емкости с водой, пакет.

Формирование словаря: существительные – сугробы, опыты;

Форма проведения: совместная деятельность педагога с детьми (опытническая деятельность)

Беседа. (Вопросы к детям)

Какое время года? Назовите, какие зимние приметы видите у нас на участке? Какого цвета снег? Какой снег на ощупь? Почему снег тает на ладошке? Как вы думаете, как себя чувствуют растения (кусты, корни деревьев, трава) под снегом? Давайте, проверим - мерзнут ли растения под снегом? Где теплее: здесь, на улице, или в сугробе?

Воспитатель выносит две емкости с водой. Одну ставит на сугроб, другую ёмкость закапывает в снег. В конце прогулки проверяют, есть ли отличия? Дети объясняют, почему вода под снегом не замерзла? (вода не замерзла потому, что под снегом теплее).

Воспитатель спрашивает: - Как выдумаете, что произойдет с растениями зимой, в морозы, без снега? Какой мы сделаем вывод?

Вывод: Не будет снега – растения погибнут.

Итог:

Какой опыт мы проводили?

Что мы выяснили? (снег защищает растения от морозов)

Вам понравилось проводить опыты?

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы
Фото «Нужен ли растениям снег»
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности  на прогулке детей средней группы - фото

Литература: Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М., 2013

Публикации по теме:

Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей»Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей» Фоторепортаж о Городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности с целью повышения познавательной активности детей».

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок» Задачи: Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука. Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Фоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельностиФоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельности Сообщение из опыта работы. Выступление на педсовете по опытно-экспериментальной деятельности от 29.11.18. Педсовет прошел в игровой.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 18:35
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Минченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД