Галина Роговая
Проект по экологии в старшей группе «Большие дела маленьких людей» в рамках по реализации общеобразовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по экологии в старшей группе «Почемучки» в рамках по реализации основной общеобразовательной программы : «Большие дела маленьких людей!»
Цель проекта : формирование знаний детей старшего и подготовительного возраста о мире природы родного села Юрьево-Девичье через экологическое воспитание.
Задачи проекта :
Публикация «Проект по экологии в старшей группе „Большие дела маленьких людей“ в рамках по реализации общеобразовательной программы» размещена в разделах
Создание положительного эмоционального фона, способствующего освоению ребенком знаний о мире природы родного края;
Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность.
Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала.
Участники проекта : воспитатель, обучающиеся старшего возраста и родители (законные представители)
Экологический проект направлен на развитие дошкольников, развитие эстетического вкуса, их чувств, а также приобщение детей к красоте родного края.
Дети познают мир с помощью органов чувств и самым важным у них является зрение.
Основной путь экологического развития ребенка формирование его деятельности и стремление к творчеству. Это также учитывалось при разработке системы занятий. Экологическое воспитание тесно связано с нравственным и умственным воспитанием, трудовой деятельностью. Взаимосвязь экологического воспитания со всеми сторонами воспитательного процесса обеспечивает комплексный подход к гармоничному развитию подрастающего поколения.
Ожидаемые результаты и их оценка:
-Интерес родителей к вопросам экологического воспитания.
-Анкетирование родителей.
-Пополнена развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду.
-Пополнение группы дидактическими играми.
-Пополнение уголка природы комнатными растениями, поделками из природного материала.
Пути преодоления:
Совместные мероприятия с детьми и родителями.
Индивидуальная работа с отсутствующими детьми.
Информирование детей и родителей по итогам недели.
Перспективы развития проекта :
Расширение проекта, добавление новых тем, форм работы;
Участие обучающихся во всероссийских конкурсах по данной теме;
Участие проекта в «Конкурсе по экологическому воспитанию»;
Презентация проекта в детском саду.
В результате проделанной работы есть положительные результаты:
сформированы начала экологической культуры у детей;
сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
дети учатся практическим действиям по охране природы;
развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;