Вера Мамаенко
Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.
Главное - чаще добавлять в группу такой "раздражитель". А ещё мне хотелось, чтобы в ходе этих игр можно было закрепить знания по программе "Юные финансисты", которую я реализую со своими детьми в этом году.
После выходных дети пришли в группу полные впечатлений и новых ощущений. А я приготовила им сюрприз - ширму с окошечком.
Публикация «Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы „Юные финансисты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2021
Первая игра, которая возникла, была в магазин. Сразу нашлись и продавец и покупатель и даже охранники, на всякий случай.
Сюжетная линия в последующем стала поддерживаться иллюстрациями витрин разных магазинов от продуктового до аптечного и магазина по продаже телефонов. Витрины выставлялись по сторонам от окошечка и продавец объявлял какой магазин открывается.
В ход пошли монетки и игрушечные бумажные купюры из уголка финансовой грамотности. А когда их стало не хватать решили взять и игрушечные пластиковые карточки. Картинку с фотографией кассового аппарата приклеили внутри ширмы, а к фото с платёжным терминалом привязали на верёвочку.
В ходе бесед стали выяснять, где ещё её можно использовать. Оказалось, что подобное дети видели в банке, на почте, в МФЦ, а не только в магазинах.
Так что теперь будем думать, как обозначить эти заведения в ходе игр.
Ширма обезличена, что делает её многофункциональной и удобной для трансформации.
Цель изготовления ширмы : активизация сюжетно-ролевых игр и актуализация знаний по финансовой грамотности.
Я считаю, что эта цель достигается в каждом игровом моменте каждого дня.