Вероника Мартыненко Владимировна
Проект «Мой город Выборг»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Мой город Выборг» Выполнила воспитатель: Мартыненко Вероника Владимировна
Тип проекта : открытый, исследовательский, кратковременный. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями воспитанников.
Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.
Срок реализации: краткосрочный (один месяц)
Актуальность проекта :
Публикация «Проект „Мой город Выборг“» размещена в разделах
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Патриотизм - это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы зароняем в их сердца искорку любви к родному краю, к Родине.
Предполагаемые результаты:
Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города и его культурных ценностях;
Сформированный устойчивый интерес к изучению данной темы;
Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе;
Презентация проекта
Реализация проекта :
1 этап: подготовительный
выявить уровень знаний детей о
родном городе с помощью
вопросов и бесед;
постановка цели;
поиск формы реализации проекта;
разработка содержания учебно –
воспитательного процесса на
основе тематики проекта;
организация предметно-
развивающей
среды;
мирование родителей
об участии детей в проекте,
вовлечение их в проект
2 этап: основной
Беседы: «Как появился наш город»,
«Достопримечательности города выборга»,
«Мой город, моя улица», «Дом, в котором я живу»
3 этап: обобщающий
обобщение знаний детей об истории города и его
культурных ценностях;
вынесение благодарности самым активным родителям
за участие в организации и реализации проекта;
презентация проекта