Елена Опарина
Проект «Мой город, моя страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Мой город,
моя стра на»
Цель проекта :
Формировать представления о родном городе и стране в которой мы живем.
Задачи проекта :
1. Расширить представления детей о родном крае.
2. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона.
3. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.
Публикация «Проект „Мой город, моя страна“» размещена в разделах
- Мой город. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
4. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.
5. Систематизировать знания детей о символике флагов и гербов.
6. Развивать диалогическую речь, зрительное восприятие, внимание мышления.
7. Привлечь родителей к оформление фотовыставки «Мой город», моя страна».
Тип проекта : краткосрочный.
Срок реализации проекта : 2 недели (октябрь 12.10.19- 23.10.19)
Вид проекта : творческий, позновательный
Участники проекта : дети, родители, воспитатели группы.
Реализация проекта :
Тематические беседы:
Мой город- моя страна», «Прошлое и настоящее», «Моя Родина», «Гордимся тобой, наш город родной»,«Сделаем наш город чище» «Достопримечательности нашего города», «Флаги и гербы городов»
Рисование и аппликация: «Улицы родного города»
Лепка: «Животные и птицы родного края»
Оформление фотовыставки: «Достопримечательности нашего города и городов нашей области», «Города России».
Дидактические игры: «Городские силуэты», «Логическая связь», «Что лишнее?», «Символы нашего города»,
Прослушивание и разучивание стихов и песен:
Зинаида Александрова «РОДИНА», Галина Лагунова «Нижний Новгород», гимн РФ слова Сергей Михалков музыка Александра Александров.
Работа со специалистами: муз. руководитель и хореограф (по плану специалистов)
Работа с родителями:
1. Оформление родительского уголка (с участием родителей) по теме «Мой город, моя страна.»
2. Рекомендации по домашнему чтению.
3. Проведение родительского собрания.
4. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к празднику посвященному «Дню народного единства.» Посещение родителей с детьми достопримечательностей родного города.
Заключительный этап:
Выступление детей на празднике «День России приуроченный «Дню народного единства»,
Список литературы:
• Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методические рекомендации. Маханева М. Д.
• Алёшина Н. В. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа – М., 2005