Юлия Мысак
Конспект занятия по аппликации «Овечка» в рамках проекта «Мир на кончиках пальцев» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : Мир на кончиках пальцев
Конспект по аппликации «Овечка» младшая группа.
Цель: Развитие тактильного ощущения и восприятия
Задачи:
• Уточнить и расширить знания детей об овечке;
• Развиваем умение обозначать словами свои тактильные ощущения
• Расширяем словарный запас: мягкая, пушистая, теплая, приятная, пряжа
• Воспитывать бережное отношение к животным;
• Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения.
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овечка“ в рамках проекта „Мир на кончиках пальцев“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковые игры. Проекты
- Темочки
Воспитатель: - Ребята к нам пришла гостья, но она стесняется и прячется. А давайте мы отгадаем про нее загадку. Может быть она осмелеет.
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
Воспитатель: Правильно, ребята! Это овечка. Давайте позовём ее
Дети: - Овечка! Овечка!
В: - Пришла…Давайте, поздороваемся.
Д: - Здравствуй, овечка
В: - Посмотрите, какая она? Какая у нее шерстка? Давайте ее погладим. Какая шерстка на ощупь? (мягкая, пушистая, теплая, приятная) Как вы думаете, овечка это домашнее или дикое животное? Чем питается овечка? Где живет?
(ответы детей)
В: А вы знаете что у овечки очень теплая шерсть. Из шерсти овечек делается пряжа (нитки для вязания, а из этих ниток вяжут теплые шарфы, свитера и рукавички.
II. Основная часть:
Ребята, посмотрите перед вами лежат картинки, что на них нарисовано?
(ответы детей)
Правильно, это подружки нашей овечки, они гуляют на лугу. Овечки просят помочь им сделать новую шубку, они растеряли все свои красивые завитки, колечки.
Посмотрите, перед вами лежат салфетки. Какого они цвета? Правильно, белые. Отрываем от салфетки кусочек и мнем его пальчиками в комочек. И так делаем много комочков. Это и будут завитки для шубки. Мы будем их приклеивать, заполняя шубку для наших овечек.
У всех готовы комочки? Замечательно! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем с овечкой.
Физминутка: «Две весёлые овечки»
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок! (весело прыгаем)
Вверх до неба, (встаем на ножки, тянемся вверх)
вниз до травки. (затем приседаем, опуская руки вниз)
Вверх до неба, (встаем на ножки, тянемся вверх)
вниз до травки. (приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
В речку все свалились. (садимся за стол)
Отдохнули. Пора доделать шубки для подружек нашей овечки. Берем кисточку, набираем на нее клей, наносим клей на картинку и приклеиваем наши комочки на шубку для овечки, вот так.
III. Заключительная часть:
Какие чудесные овечки у вас получились, с красивой кудрявой шерсткой. Расскажите мне еще раз, овечка какое это животное? (домашнее) Какую пользу она приносит человеку? А какая шерстка у овечки? Молодцы!