Козыркина Ольга Викторовна
Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково".
Проект в средней группе.
Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели ГБОУ 166 детского сада здания Ромашка г. Москва.
Задачи:
Образовательные:
Уточнять и расширять знания детей о домашних животных.
Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия „Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково“ в рамках проекта в средней группе» размещена в разделах
Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.
Развивать воображение, чувство ритма, звукоподражание.
Воспитательные:
Воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.
Дети знают названия домашних животных и их детёнышей, чем питаются, какую пользу приносят людям.
Дети понимают, как можно ухаживать за домашними животными.
У детей сформировано позитивное отношение к домашним животным.
Работа детей:
аппликация собака.
Работа родителей:
помощь в оформление макета "деревня".
Картотека тематических подвижных, пальчиковых игр и физкультуры.
Тип проекта :
Информационно - творческий, краткосрочный (2 недели).
Педагог:
- ребята, кто из вас был в деревне? Кто там живет? Вам понравилось там? Что больше всего вам понравилось?
Я предлагаю вам отправиться с паровозиком из Ромашково в деревню. Вы согласны? Тогда садитесь в вагончики. Трогаемся с места - "чух - чух - чух". Едем и поем и поем песенку "Паровозик", идут с изменением направления ритма и движения.
Поле большое, зеленый лужок.
Сколько на свете путей и дорог.
Хорошо нам светит солнышко в пути.
Доброго, доброго, доброго пути.
Самого доброго, доброго пути.
Подъехали к лугу и останавливаемся. Ребята, давайте угадаем, кто пасется на лугу? Педагог поет песенку "Кто пасется на лугу?"
На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.
Кони? Нет, не кони.
На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.
Коровы? Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко! Будете здоровы.
Ребята, давайте поиграем в стадо коров. Мы пасемся на лугу. Приготовьте свои рожки. А теперь, как зовет мама-корова теленка? А как отвечает ей теленок? А как зовет своего теленка папа - бык? Дети подражают животным. А кто еще пасется на лугу? "И - го - го", кто так кричит? Правильно, лошадка. Приготовились, поскакали. Цок, цок, цок, все цокают. А теперь позовите друг – друга, как лошадки.
По кругу движемся и поем песенку
У меня есть конь. Это конь - огонь.
Но - но - но - но, это конь - огонь.
Я скачу на нем, на коне своем.
Но - но - но - но, на коне своем.
У кого еще есть рожки кроме коровы? Кто пасется на лугу? Козы, как они кричат? Давайте все вместе покричим" Ме - ме. " Давайте пободаемся и поскачем как маленькие козлики.
Идет коза, коза - дереза,
За - за - за, за - за - за.
Злые глаза у козы - дерезы,
Зы - зы - зы, зы - зы - зы.
Козлята идут вместе с козой,
Зой - зой - зой.
Ребята запрыгивайте в паровозики, мы едем дальше. "Тух - тух - тух"
Поезд останавливается. Ребята, мы приехали к деревенскому пруду.
Ребята, а кто это к нам плывет и кричит: "кря-кря-кря"? Правильно, утки.
Кто это вытянул шеи и кричит: "га-га-га"? Конечно, гуси. Давайте сыграем в игру "Волк, пастух и гуси".
Молодцы, ребята. А мы едем дальше, садитесь скорее в паровозики.
"Тук - тук - тук". Ребята, мы приехали к птичьему двору. Смотрите, ребята - это курочка с птенцами.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки.
Ко - ко - ко, ко - ко - ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы целое корытце.
Ребята, а хотите поиграть в игру?
Если я скажу «петух», все начинает хлопать крыльями, если говорю "цыплята" - вы начинаете приседать, клевать и кричать" пи - пи - пи". Если я говорю "курочка", вы будете хлопать крыльями и кричать "ко - ко - ко".
Смотрите, ребята, кто - то выбежал из сарая. Может, кто - нибудь отгадает? Хвост крючком, нос пятачком. Правильно, это свинка, услышала, что мы приехали, и вышла нас встречать. Давайте изобразим, как свинка разговаривает. "Хрю - хрю - хрю", а как поросенок маме отвечает и визжит? " И-и-и".
Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу, садитесь скорее в вагончики и возвращаемся в детский сад.
Ребята, куда мы ездили сегодня в путешествие? Вам понравилось оно? А кого вы запомнили? Кто из обитателей деревни вам больше всего понравился?
Музыкальное сопровождение - звуки природы.