Проект «Чудесная бумага» в средней группе (8 фото)
ирина липатова
Проект «Чудесная бумага» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Бумага – такой доступный для ребенка и взрослого универсальный материал, широко применяющийся в нашей повседневной жизни. Дети сталкиваются с бумагой каждый день. Они активно работают с бумагой, но,естественно,никогда не задумывались, откуда она появилась, какие интересные опыты можно проводить с бумагой. Поэтому в нашей группе и возникла необходимость в создании данного проекта.
Публикация «Проект „Чудесная бумага“ в средней группе» размещена в разделах
Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге.
Задачи:
Образовательные: Познакомить с разнообразием видов бумаги, ее свойствами; расширять представления детей о назначении бумаги; формировать умения и навыки работы с бумагой разными способами (сминание,рисование бумажными комочками); научиться самостоятельно проводить опыты с бумагой.
Развивающие: развивать поисковую деятельность, развивать мыслительную способность: анализ, сравнение, обобщение; творческую инициативу.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к бумаге; формировать чувство заботы о природе через бережное отношение к бумажным предметам.
Экспериментирование-какая бумага быстрее потонет-тонкая или толстая?
Что быстрее порвется-бумага или целлофановый пакет?
Рисование разными веществами.
Что можно сделать из бумаги? Наклеить.
Сложить.
Смять.
и нарисовать.
Рисование бумажными комочками.
Публикации по теме:
Беседа по экологии «Бумага — удивительное изобретение человека» в подготовительной группе
Современному человеку трудно представить жизнь без бумаги. Бумаге около 20000 лет. Мир книг, открыток, писем плакатов, блокнотов, тарелок.
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.
Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе
Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группе
Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.
Конспект НОД по изучению свойств воды в средней группе «Чудесная капелька» с использованием ИКТ
Цель: Сформировать у детей знания о значении воды для всех живых существ, без воды не могут жить растения, животные, человек. Воспитать.
Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект по аппликации «Чудо-бумага» в разновозрастной группе
Проект по аппликации "Чудо бумага" Возрастные группы: 4-6 лет Проект «Чудо бумага» (для детей разновозрастного дошкольного возраста). Актуальность.
Проект «Волшебная бумага»
Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»
Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. : Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта:.
Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.