Ольга Жлуднева
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. :
Тип проекта : познавательно-творческий.
Участники проекта : воспитатели и дети группы №2 МБДОУ д/с №8 г. Вязьмы
Цель: познакомить детей со свойствами бумаги.
Задачи:
способствовать развитию речи детей;
формировать у детей интерес к выполнению поделок в технике оригами, к исследовательской деятельности;
развивать познавательные способности дошкольников;
развивать творческие способности;
Публикация «Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: „Волшебница бумага“» размещена в разделах
- Бумага. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
развивать внимание, память, мышление, композиционные умения, мелкую моторику рук, глазомер;
воспитывать познавательный интерес, усидчивость, аккуратность в работе, эстетический вкус.
1 этап. Целеполагание.
Составление плана проекта.
Осуществление его в разных видах детской деятельности.
2 этап: Разработка проекта.
Изготовление наглядности для занятий по художественно-эстетическому развитию.
Изготовление и приобретение оборудования для познавательно-исследовательской деятельности.
Ожидаемый результат:
повышение речевой активности у детей;
формирование умения складывать различные предметы из цветной бумаги;
усвоение знаний о свойствах бумаги;
обогащение художественно-эстетического опыта детей;
совершенствование техники проектной деятельности педагогами.
Продукт проекта : детские творческие работы.
3 этап. Выполнение проекта.
План реализации проекта.
Физическое развитие
Метание скомканной бумаги, запуск бумажных самолетов.
Познавательное развитие
Отгадывание загадок, экспериментальная деятельность по ознакомлению дошкольников со свойствами бумаги «Сравнение бумаги и ткани», «Картон, бумага, салфетка», «Дерево и бумага».
Речевое развитие
Беседы «Происхождение бумаги», «На деревообрабатывающей фабрике».
Художественно-эстетическое развитие
Оригами «Ежик», «Утка», «Самолет», «Ракета», «Снегирь», «Дерево», «Елка», «Гриб», «Лисичка», «Рыбка», «Лягушка», «Пароход»,«Письмо треугольник»
Социально-коммуникативное развитие
Помощь в уборке рабочего места после работы с художественными средствами.
4 Итог проекта :
презентация проекта перед коллегами.
создание портфолио по проектной деятельности.
Составитель:
воспитатель – Жлуднева О. А.