МААМ-картинки

Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста (9 фото)

Диляра Бухарева (Казак)
Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вот и начался новый, полный, еще пока не известных событий, год. Кто-то продолжает работать в старом режиме, кто-то перестраивается на новый. Но и в том, и в другом случае, любой педагог должен знать, с кем и чем ему предстоит. Какие особенности, проблемы и успехи ему предстоит ожидать. А значит нужна информация.

Как говорил великий Уинстон Черчилль: "Кто владеет информацией - тот владеет миром". А так же его изречение: "Изучив людей, управляют лучше, нежели изучив книги". А любой педагог должен управлять педагогическим процессом. Управлять ситуацией. В нашем случае, в работе с детьми, необходимо знать, что они умеют, чем владеют на данный момент, и над чем предстоит работать. Так сказать, какой маршрут выбрать, чтобы достичь лучших результатов. Выявить у своих воспитанников способности и уровень развития, для меня самым лучшим способом, плодотворным и наиболее раскрывающим возможности детей, это непринужденная ситуация в игровой форме. Где ребенок, ни принужденный к каким либо обязательствам, покажет все свои умения, навыки. А опытный педагог легко извлечет из нее необходимые для него сведения.

Темочки:

Не секрет, что сейчас самая пора поговорить с детьми о прошедшем лете, и начавшейся Золотой Осени. О том, как они провели лето, что нового и интересного узнали, как и где отдохнули с родными.

Из беседы, становится понятно, как ребенок владеет коммуникативной стороной. Услышать проблемы в его речевой деятельности, звукопроизносительную сторону, грамматическую, связную речь, умение поддерживать диалог, проявлять любознательности, широту кругозора.

Далее мы с ребятками плавно перешли на обсуждении темы урожая. Чем нас радует сейчас Осень? Конечно же это разновидностью овощей и фруктов, грибов и ягод, своими дарами.

Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Так как я работаю с детьми, имеющими различные диагнозы, в основном это Общее недоразвитие речи (ОНР) различных уровней, им тяжело сконцентрироваться на большом объеме. Поэтому, я выбрала узконаправленную тему, чтобы максимально сконцентрировать их внимание. Взяла тему "Овощи". Было проведено ряд дидактических игр "Найди и назови", "Узнай на ощупь","Какой формы", "Посчитай правильно", "Скажи ласково" и т. д., где и просмотрелись знания детей по теме. И конечно же продуктивная деятельность. Без нее не обойтись. Были предложены разукрашки с изображением различных овощей. Каждый выбрал свой любимый овощ, разукрасил его цветными карандашами, восковыми мелками, по желанию.

Фото №1 Вот и начался новый полный еще пока не известных событий год

Потом вырезал свою картинку. Мы решили с ребятами сделать из них шапочки-маски. Для этого ребята на полоску бумаги приклеили свой овощ.

Фото №2 Кто то продолжает работать в старом режиме кто то перестраивается на новый Фото №3 Но и в том и в другом случае любой педагог должен знать с кем и чем ему предстоит Фото №4 Какие особенности проблемы и успехи ему предстоит ожидать

И конечно же я помогла и отрегулировала ширину шапочки. В этой деятельности я для себя с легкостью определила уровень развития мелкой моторики, уровень владения ножницами, умение работать поэтапно, аккуратность при выполнении, умение принимать или оказывать помощь, работать в коллективе.

Фото №5 А значит нужна информация Фото №6 Как говорил великий Уинстон Черчилль Кто владеет информацией тот владеет миром

И конечно же, нужно было все это чем-то закончить. Итогом нашей работы была музыкальная игра - инсценировка "Есть у нас огород. ", где каждый ребенок смог проявить свои артистические способности, раскрепоститься.

Фото №7 А так же его изречение Изучив людей управляют лучше нежели изучив книги Фото №8 А любой педагог должен управлять педагогическим процессом

Положительный эмоциональный настрой детей, желание постараться и добиться результата, дали мне возможность легко их диагностировать. А детям получить удовольствие от проделанной работы и закрепиться в собственной успешности.

Публикации по теме:

Развивающее обучение как средство развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития В настоящее время происходят неизбежные изменения методов и технологий обучения на всех ступенях образования, повышение веса тех из них,.

Исследовательская деятельность детей 6–7 лет как средство познавательного развития Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Мастер-класс «Метод экспериментирования-средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок» Мастер – класс "Метод экспериментирования.

Мастер-класс «Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы оказываясь на.

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детейМини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей В нашей группе был создан мини-музей для познавательного развития детей «Волшебница вода». Целями и задачами создания мини-музеев являлось:.

Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство познавательного развития Моей целью работы над проектом было: развивать познавательный интерес детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Мир вокруг.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста В современном обществе повысился социальный престиж. С этим связано стремление, дать детям знания, научить их читать, писать и считать,.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста В детском саду работаю 20 лет, из них 10 лет педагогом-психологом. Эмоциональное развитие дошкольников считается периодом повышенного риска.

Экспериментальная деятельность как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 10:28
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Диляра Бухарева (Казак) (УИ 15140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД