Получи документы

Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста (9 фото)

Диляра Бухарева (Казак)
Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вот и начался новый, полный, еще пока не известных событий, год. Кто-то продолжает работать в старом режиме, кто-то перестраивается на новый. Но и в том, и в другом случае, любой педагог должен знать, с кем и чем ему предстоит. Какие особенности, проблемы и успехи ему предстоит ожидать. А значит нужна информация.

Как говорил великий Уинстон Черчилль: "Кто владеет информацией - тот владеет миром". А так же его изречение: "Изучив людей, управляют лучше, нежели изучив книги". А любой педагог должен управлять педагогическим процессом. Управлять ситуацией. В нашем случае, в работе с детьми, необходимо знать, что они умеют, чем владеют на данный момент, и над чем предстоит работать. Так сказать, какой маршрут выбрать, чтобы достичь лучших результатов. Выявить у своих воспитанников способности и уровень развития, для меня самым лучшим способом, плодотворным и наиболее раскрывающим возможности детей, это непринужденная ситуация в игровой форме. Где ребенок, ни принужденный к каким либо обязательствам, покажет все свои умения, навыки. А опытный педагог легко извлечет из нее необходимые для него сведения.

Публикация «Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Не секрет, что сейчас самая пора поговорить с детьми о прошедшем лете, и начавшейся Золотой Осени. О том, как они провели лето, что нового и интересного узнали, как и где отдохнули с родными.

Из беседы, становится понятно, как ребенок владеет коммуникативной стороной. Услышать проблемы в его речевой деятельности, звукопроизносительную сторону, грамматическую, связную речь, умение поддерживать диалог, проявлять любознательности, широту кругозора.

Далее мы с ребятками плавно перешли на обсуждении темы урожая. Чем нас радует сейчас Осень? Конечно же это разновидностью овощей и фруктов, грибов и ягод, своими дарами.

Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Так как я работаю с детьми, имеющими различные диагнозы, в основном это Общее недоразвитие речи (ОНР) различных уровней, им тяжело сконцентрироваться на большом объеме. Поэтому, я выбрала узконаправленную тему, чтобы максимально сконцентрировать их внимание. Взяла тему "Овощи". Было проведено ряд дидактических игр "Найди и назови", "Узнай на ощупь","Какой формы", "Посчитай правильно", "Скажи ласково" и т. д., где и просмотрелись знания детей по теме. И конечно же продуктивная деятельность. Без нее не обойтись. Были предложены разукрашки с изображением различных овощей. Каждый выбрал свой любимый овощ, разукрасил его цветными карандашами, восковыми мелками, по желанию.

Фото №1 Вот и начался новый полный еще пока не известных событий год

Потом вырезал свою картинку. Мы решили с ребятами сделать из них шапочки-маски. Для этого ребята на полоску бумаги приклеили свой овощ.

Фото №2 Кто то продолжает работать в старом режиме кто то перестраивается на новый Фото №3 Но и в том и в другом случае любой педагог должен знать с кем и чем ему предстоит Фото №4 Какие особенности проблемы и успехи ему предстоит ожидать

И конечно же я помогла и отрегулировала ширину шапочки. В этой деятельности я для себя с легкостью определила уровень развития мелкой моторики, уровень владения ножницами, умение работать поэтапно, аккуратность при выполнении, умение принимать или оказывать помощь, работать в коллективе.

Фото №5 А значит нужна информация Фото №6 Как говорил великий Уинстон Черчилль Кто владеет информацией тот владеет миром

И конечно же, нужно было все это чем-то закончить. Итогом нашей работы была музыкальная игра - инсценировка "Есть у нас огород. ", где каждый ребенок смог проявить свои артистические способности, раскрепоститься.

Фото №7 А так же его изречение Изучив людей управляют лучше нежели изучив книги Фото №8 А любой педагог должен управлять педагогическим процессом

Положительный эмоциональный настрой детей, желание постараться и добиться результата, дали мне возможность легко их диагностировать. А детям получить удовольствие от проделанной работы и закрепиться в собственной успешности.

Публикации по теме:

Развивающее обучение как средство развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития В настоящее время происходят неизбежные изменения методов и технологий обучения на всех ступенях образования, повышение веса тех из них,.

Исследовательская деятельность детей 6–7 лет как средство познавательного развития Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Мастер-класс «Метод экспериментирования-средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок» Мастер – класс "Метод экспериментирования.

Мастер-класс «Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы оказываясь на.

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детейМини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей В нашей группе был создан мини-музей для познавательного развития детей «Волшебница вода». Целями и задачами создания мини-музеев являлось:.

Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство познавательного развития Моей целью работы над проектом было: развивать познавательный интерес детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Мир вокруг.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста В современном обществе повысился социальный престиж. С этим связано стремление, дать детям знания, научить их читать, писать и считать,.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста В детском саду работаю 20 лет, из них 10 лет педагогом-психологом. Эмоциональное развитие дошкольников считается периодом повышенного риска.

Экспериментальная деятельность как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 10:28
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность как средство проведения мониторинга познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Диляра Бухарева (Казак) (УИ 15140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД