марина меркулова
Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие – ПР
Физическое развитие – ФР
Художественно-эстетическое развитие –
Речевое развитие – РР
7.00-8.20 – Утро (ПР, ФР, СКР, РР).
Прием детей.
• Индивидуальные беседы: «С кем ты шел в детский сад? Что видел по дороге?».
• Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Котята».
• Беседа со всеми детьми «Какие животные живут у вас дома? Как их зовут? Что они любят делать?»
• Проговаривание потешки «Пошел котик на торжок.»
• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя
Публикация «Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
8.20-8.55 – Подготовка к завтраку. Завтрак. (РР, СКР)
• Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (КГН)
Упражнение по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Мыло, мыло заюлило…»
8.55-9.20 – Игры. Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.
9.20-10.00 – Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
(ХР, РР, ПР, ФР)
9.20-9.35 – музыка
9.45 – 10.00 – Ознакомление с окружающим «Домашние животные и их детеныши».
10.00 – 10.10 – Второй завтрак
10.10 – 12.05 – Подготовка к прогулке. Прогулка. (РР, СКР, ФР, ПР)
• Наблюдение за кошкой. «Кто это? Что есть у кошки? Для чего у кошки ушки?»
• Работа по звукопроизношения. Проговаривания потешки «Пошел котик на торжок…»
• Подвижные игры «Кот и мыши», «Найди свой домик»
• Индивидуальная работа по развитию основных движений
• Дидактичекая игра «Кто как кричит»
• Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки)
• Труд. Учимся подметать дорожки.
12.05 – 12.20 – Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность (РР, СКР)
• Формирование КГН. Игровое упражнение «Что снять с начала – что потом»
• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.
12.20 – 12.50 – Подготовка к обеду. Обед (РР, СКР)
• Работа по воспитанию культуры поведения за столом вовремя обеда. Игра «Научим куклу аккуратно есть, правильно держать ложку»
12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну. Сон (ХР)
• Релаксация перед сном. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
15.00 – 15.25 – Постепенный подъем. Самостоятельная деятельность (ФР, СКР, РР).
• Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселые котята»
• Закаливающие процедуры, умывание прохладной водой.
• Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Трубач»
• Воспитание КГН и навыков самообслуживания, упражнение «Правильно ли ты застегнула туфельки»
• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.
15.25 – 15.50 – Полдник (РР, СКР)
• Воспитание культурного поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают с нами»
15.50 – 16.30 – Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность (ПР, СКР, РР, ФР).
• Дидактическая игра «Ты чей малыш?», «Чей домик?»
• Пальчиковая игра «Собачка, кошка»
• Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал «Мяу!»
• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.
16.30 – 17.50 – Подготовка к прогулке. Прогулка (РР, СКР, ФР, ПР)
• Нблюдение «Наш друг собака» (загадки про собаку)
• Стихотворение для слушания А. Усачев «Очень страшный разговор»
• Подвижная игра «Лохматый пес»
• Игра малой подвижности «На кого я похож»
• Трудовая деятельность. Убираем игрушки на место.
• Самостоятельная трудовая деятельность под контролем воспитателя.
17.50 – 18.45 – Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность (ХР, РР)
• Чтение художественной литературы по выбору детей.
• Рассматривание и раскрашивание картинок.
• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.
18.45 – 19.00 – Уход детей домой.