Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»

Ольга Имангулова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое.

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

-закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, о том, кто где живёт, посредством игры «Рассели животных», чем питается через игру «Накормим животных» (Познавательное развитие);

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Коррекционно- развивающие:

-развивать логическое мышление, зрительное восприятие через д/и «Разрезные картинки»(домашние животные); внимание посредством д/и «Узнай животное» (Познавательное развитие);

-закреплять в речи использование предлогов (-за-, -под-) посредством игры «Прятки»,развивать умение решать проблемные ситуации, связную речь посредством составления предложений, мелкую моторику через пальчиковую гимнастику «На подворье нашем» (Речевое развитие);

-общую моторику через проведение динамической паузы (Физическое развитие);

Коррекционно- воспитывающие:

-воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместной деятельности, умение выслушивать своих товарищей, заботливое отношение к домашним животным (Социально-коммуникативное развитие);

Оборудование: макет «Скотный двор», игрушки, разрезные картинки, силуэты, детёныши домашних животных, запись «Голоса животных», угощение для животных, конструктор.

Ход НОД:

1. Орг. момент.

(Воспитатель обращает внимание детей на макет «Скотный двор»)

-Ребята, посмотрите, вы ничего не замечаете?

(Дети подходят к макету «Скотный двор». Обращают внимание на то, что животных нет. Делают вывод, что животные убежали.)

-Почему животные убежали?

(Высказывают свои мнения, приходят к тому, что животные спрятались.

2. Основная часть.

-Ребята, вы хотите узнать, какие животные спрятались?

-В этом вам помогут картинки. Пройдите к столу и посмотрите. Что же нужно сделать, чтобы узнать кто на картинке?

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

-Каждый возьмите себе картинку и соберите её.

(Дети выбирают из трё х коробок разрезные картинки:

красная-6 частей, зелёная- 5 частей, жёлтая- 4 части)

-Как одним словом скажем кто это?

-Почему их называют домашними животными?

-Ребята, предлагаю вам найти домашних животных. Помогут вам в этом силуэты.

Игра «Прятки»

-Возьмите себе силуэт животного, которого будете искать.

-Ребята, когда вы найдёте животное, то встаньте рядом с ним и скажите, где оно спряталось.

-Молодцы! Всех животных нашли. Давайте мы о них расскажем.

Пальчиковая гимнастика «На подворье нашем»

«На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюша с поросёнком

И коза с козлёнком,

Добрый пёс Трезорка

И корова Зорька.»

Воспитатель обращает внимание детей на голоса.

-Послушайте, кто это кричит?

-Почему они кричат, как вы думаете?

Дидактическая игра «Накормим животных»

Присаживайтесь за столы, давайте угостим наших животных.

-Молодцы, ребята! Животных мы накормили. А теперь давайте немного поиграем.

3. Динамическая пауза.

-Ребята, кто есть у домашних животных? Детёныши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти их мам.

П/игра «Найди маму»

(Детям раздаются картинки с изображением детёнышей домашних животных. Пока звучит музыка, дети передвигаются по группе, когда музыка заканчивается, детёныши находят свою маму)

4. Практическая часть.

-Пора животным возвращаться домой.

Игра «Рассели животных»

-Сейчас я вам предлагаю расселить домашних животных в свои домики.

(Дети расселяют животных и называют, кто где живёт.

(Кошка живёт в доме.)

5. Рефлексия.

- О каких животных мы с вами говорили?

-Как нужно относиться к домашним животным?

-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы животные больше не убегали?

(Дети высказывают своё мнение. Делают вывод о том, что нужно построить забор на скотном дворе. Идут конструировать забор.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии "Домашние животные", беседы о жи-вотных, наблюдения за кошкой и собакой, чтение.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Домашние животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 11 июня 2015 в 17:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Имангулова (УИ 350929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД