Ольга Люлина
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа)
Дни недели Утро Прогулка Вечер
Ежедневно 1. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна (закаливающие мероприятия)
2 Чтение перед сном
3. Наблюдения в уголке природы.
Понедельник 1. Активизирующее общение (введение в тему).
Публикация «Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, объяснение, напоминание, обсуждение проблемной ситуации, д/игры).
3. Индивидуальная работа по ФР.
4. Дидактические игры в центре сенсорного развития.
1. Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром.)
2. Индивидуальная работа по
ознакомлению с окружающим.
3. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча.
4. Индивидуальная работа ОВД
5. Дидактические игры -задания
6. Игровые упражнения на выполнения ОВД 1. Чтение художественной литературы.
2. Обучение способам игры, игровым действиям.
3. Пальчиковые игры.
4. Индивидуальная работа по развитию речи.
5. Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения)
Вторник 1. Дидактическая игра по ФЭМП.
2. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика).
3. ЧХЛ (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). 1. Наблюдения за явлениями общественной жизни (деятельность взрослых, транспорт.)
2. Индивидуальная работа по ОВД.
3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.
4. Поручения.
5. Дидактические игры -задания 1. Исследовательская деятельность (игры- эксперименты, опыты).
2. Двигательные задания /самостоятельная деятельность в центре ФР.
3. Познавательное чтение.
4. Индивидуальная работа по конструированию.
5. Дидактические игры в центре сенсорного развития.
Среда 1. Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, д/и)
2. Инд. работа по Х-ЭР (лепка, рисование отработка навыков, умений и приемов).
3. Сопровождение самостоятельной деятельности в центре экспериментирования
4. СРИ 1Наблюдения за живой природой (животные, птицы, насекомые.)
2. Индивидуальная работа ОВД
3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.
4. Совместные трудовые действия
5. Дидактические игры -задания 1. Дидактические игры в центре сенсорного развития.
2. Индивидуальная работа по ФЭМП.
3. ЧХЛ (Чтение сказок, разучивание стихов)
4. Индивидуальная работа по социально-эмоциональному разв.
Четверг 1. Инд. работа по развитию психических процессов.
2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, объяснение, напоминание, обсуждение проблемной ситуации, д/игры).
3. Пальчиковые игры.
4. Работа по развитию речи (составление коллективного рассказа). 1. Наблюдения за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена.).
2. Индивидуальная работа по ОВД.
3. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча.
4. Игровые упражнения на выполнения ОВД
5. Дидактические игры -задания 1. Театрализованные игры.
2. Рассматривание картин.
3. Музыкально -дидактические игры
4. Конструирование
5. Инд. работа по Х-ЭР (лепка, рисование отработка навыков, умений и приемов).
Пятница 1. Дид. упражнение на словообразование.
2. Инд. работа по пзнавательно-исследовательской деятельности.
3. Двигательные задания самостоятельная деятельность в центре ФР.
4. Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки, рассматривание иллюстраций, книг). 1. Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром.).
2. Индивидуальная работа по
ознакомлению с окружающим.
3. Индивидуальная работа ОВД
4. Игровые упражнения на выполнения ОВД
5. Дидактические игры -задания 1. Активизирующее общение: развитие грамматического строя речи.
2. Инд. работа по конструированию
3. Обучение способам игры, игровым действиям.
4. Дидактическая игра познавательного характера.
ФЭМП-формирование элементарных математических представлений
Х-Эр – художественно – эстетическое развитие
ОВД – основные виды движений
ОБЖ- основы безопасности жизнедеятельности воспитанников
ЗОЖ – здоровый образ жизни
СРИ – сюжетно – ролевая игра
ФР – физическое развитие
Длительность подвижной игры 6-10 мин.