Елена Жмуренко
Перспективный план совместной работы с родителями (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа.
Второе полугодие (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Примечание: Первое полугодие (начало) смотри в предыдущем посте "Как организовать работу с родителями"
ЯНВАРЬ
Режим вхождения
1. Анкетирование родителей с целью выявления запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в детском саду.
2. Оформление наглядности: «Наши привычки – привычки наших детей»; «Безопасность детей».
3. Гигиенические и закаливающие процедуры (ежемесячные рекомендации медработника)
Публикация «Перспективный план совместной работы с родителями (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Совместная деятельность
1. Консультации для родителей «Что такое ЗОЖ»;
«Как уберечь ребенка от травм».
2. Совместное творчество детей и родителей «Веселый праздник «Новый год».
3. Развлечение «Рождественские колядки».
4. Проект: «Совместному изготовлению уголка эмоциональной разгрузки».
5. Акция «Подари ребенку книгу»
Индивидуальная работа
1. Беседы и советы по теме. Анкета: «Что и как читаем дома?»
2. Советы, предложения, рекомендации врача по закаливанию детей в зимний период.
3. Советы, рекомендации по вечерней прогулке зимой с родителями.
ФЕВРАЛЬ
Режим вхождения
1. Папки – передвижки: «Об авторитете родителей»;
Папки – передвижки: «Растим будущего мужчину».
2. Оформление наглядной агитации: «Играем с ребенком дома»
3. Гигиенические и закаливающие процедуры (ежемесячные рекомендации медработника)
Совместная деятельность
1. Консультация для родителей «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания детей»;
2. Консультация–практикум «Физкульт–ура!»
Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!»
3. Фотогазета «Самый лучший папа мой!».
4. День добрых дел «Снежные постройки».
5. День именинника.
Индивидуальная работа
1. Советы специалиста, обмен мнениями, решение проблемных ситуаций в группе. Цель: Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты
2. Советы специалиста, показы упражнений, использование спортинвентаря, анкетирование «Дружите ли Вы с физкультурой?».
3. Рекомендации как подобрать одежду для занятий физкультурой.
4. Советы по изготовлению снежных построек, горки, использованию орудий труда.
МАРТ
Режим вхождения
1. Оформление наглядности: «Читаем всей семьёй!», «Воспитание художественной литературой!», «Дети экрана!», «Методика обучения пересказу», «Игры с детьми по развитию речи», «Пение в помощь речи!», «Характеристика речи ребёнка 3 – 4 лет».
2. Папки – передвижки: «Приметы и пословицы о весне», «Музыка в помощь иммунитету», «Как уберечься от ОРЗ»
3. Гигиенические и закаливающие процедуры (ежемесячные рекомендации медработника)
4. Организация фотовыставки с рассказами о мамах, оформленных детскими рисунками.
Совместная деятельность
1. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника».
Консультация для родителей «Пение и речь ребёнка» (музыкальный руководитель).
2. Организация родительского клуба с участием воспитателей «Маленькие драчуны».
3. Весенний праздник 8 Марта.
Индивидуальная работа
1. Беседы и советы по теме: «Что и как читаем дома?», «Музыкальный киоск» (пение и обыгрывание дама песенок со звукоподражанием, и т. д. по программе).
2.. Советы специалиста, обмен мнениями, решение проблемных ситуаций между детьми.
3. Сбор фоторепортажей, их оформление, советы по тексту, подбор стихов папами для своих мам.
АПРЕЛЬ
Режим вхождения
1. Оформление наглядности: «Наказание и поощрение!», «Как решить спор!»
2. Папки-передвижки: «Весна пришла», «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях»
Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями»
3. Гигиенические и закаливающие процедуры (ежемесячные рекомендации медработника)
Совместная деятельность
1. Заседание родительского клуба с участием воспитателей «Маленькие драчуны».
Беседа на тему: «Согласие между родителями – это важно!»
2. Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление группового огорода.
3. Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».
4. День именинника.
Индивидуальная работа
1. Советы специалиста, обмен мнениями, решение проблемных ситуаций между детьми.
2. Анкета: «Что и как читаем дома?»
3. Индивидуальные консультации по запросу
4. Закаливание и витаминизация в весенний период часто болеющих детей (медработник)
МАЙ
Режим вхождения
1. Оформление наглядности:
Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину».
2. Информационная папка «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как!», «Игры на природе!»
Папка-передвижка: «Лучшие места для летней прогулки в нашем городе»
3. Фоторепортаж «Наши успехи в дни самоуправления!», выставки продуктивной деятельности с занятий.
4. Гигиенические и закаливающие процедуры (ежемесячные рекомендации медработника)
Совместная деятельность
1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы.
2. «День самоуправления».
3. Родительское собрание «Окончание года. Успехи 2-й младшей группы»
4. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»
(воспитатели, медработник).
5. Подготовка участка к летнему периоду.
Индивидуальная работа
1. Советы по оформлению выставочных работ, фоторепортажей, по подбору стихов, поздравлений.
2. Индивидуальные консультации родителям по проведению ими занятий, зарядок, прогулки.
Подготовка материала к занятиям ко Дню самоуправления.
3. Советы и рекомендации «Как правильно организовать совместный с ребенком отдых, прогулку»