Получи документы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Галина Сотникова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями

7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа с детьми: - социально-нравственное воспитание (I, IV);

- экологическая тематика (II); - валеологическая тематика (III)

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + пальчиковые игры (I, IV); - фонетическая ритмика (II, III)

7.30-7.45 Игровая. Речевые дидактические игры: - речевые логические пары (I, III); - игры на развитие фонематического слуха (II, IV)

7.45-8.00 Игровая. Самостоятельные игры детей

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика

Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы» размещена в разделах

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: •о том, что делали вчера; •какие планы на сегодня; •пожелания детей (чем хотели бы заняться)

9.00-9.50 НОД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); - на формирование пространственных представлений (II, IV)

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка. Вид: Тема:

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений: • чтение художественной литературы:• игровое упражнение:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Коммуникативная. Заучивание стихотворений: - по рисункам (I, III); - слуховому восприятию (II, IV).

16.00-16.15 Круг детского чтения: чтение народных сказок.

16.15-16.30 Игровая. Дидактические игры: - на классификацию и сериацию (I, III); - развитие зрительной памяти (II, IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ

17.15-17.30 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов:- памяти (I, IV); - внимания (II); - пространственной логики (III).

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Вид: типовая. Тема: Содержание: Взаимодействие с родителями.

Вторник

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальные беседы: - на валеологическую тематику (I); - этические беседы (I, III); - на тему поведения в социуме (II); - на тему воспитания культурно-гигиенических навыков (сказки, беседы) (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + гимнастика для профилак-тики зрения; - фонетическая ритмика.

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие творческого воображения:

- игры графического характера (I, IV); - словесные игры (III, II).

7.45-8.00 Игровая. Двигательная. Подвижная игра с правилами.

7.45-8.00 Игровая. Самостоятельные игры детей

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика

8.08-8.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа по речевому развитию: - игры на грамматический строй речи; - игры на обогащение словаря

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа

9.00-9.50 НОД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: наблюдение:

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: •прослушивание музыкальных произведений: •чтение художественной литературы: •игровое упражнение:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Знакомство с настольной игрой (I, III); Строительные игры (II, IV)

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - формирование новых игровых действий (I, III); - формирование ролевого поведения (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД

17.15-17.30 Игровая. Музыкальные игры

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Среда

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: - рассматривание картин (I, IV); - рассматривание иллюстраций (II, III).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + пальчиковая игра (I, IV); - фонетическая ритмика (II, III)

7.30-7.45 Игровая. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук:- аппликация из мелких деталей (крупа, горох) (I, II); - графические упражнения по Шулешко (III); - пазлы, мозаика (IV).

7.45-8.00 Двигательная. Хороводная игра

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа

9.00-9.50 НОД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: наблюдение:

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам

Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая.

16.00-16.15 Чтение художественной литературы: -чтение рассказов о природе (I, III); - чтение сказок и рассказов, главными героями которых являются маленькие дети и детеныши животных (II, IV).

16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Беседы и общение:

- на тему экологии и валеологии (I, III); - игра-драматизация (II, IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология

17.15-17.30 Игровая. Пальчиковые игры

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Четверг

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - решение проблемных ситуаций (I, IV); - обогащение опыта по теме сюжетно-ролевой игры (II, III).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья. Игра (речь + движение)

7.30-7.45 Коммуникативная. Индивидуальная работа по речевому развитию:- работа над выразительностью речи (I); - работа над речевым дыханием, силой голоса (II); - обогащение словаря (III); - развитие фонематического слуха (IV).

7.45-8.00 Игровая. Подвижная игра на формирование умения удерживать в пространстве тело.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа

9.00-9.50 НОД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая: Закрепление ЗУН по методикам: Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Конструирование по образцу: -по словесному указанию (III);-по представлению (IV).

16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира.

16.15-16.30 Продуктивная. Индивидуальная работа по конструированию:

- упражнение в вырезании из бумаги (I); - изготовление поделок из природного материала (И).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение

17.15-17.30 Игровая. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Пятница

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа:

7.25-7.30 Игровая. Игра (речь + движение):

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры: - на формирование пространственных эталонов; - восприятие эталонов цвета; - восприятие эталонов величины и формы.

7.45-8.00 Игровая. Фонетическая ритмика.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа

9.00-9.50 НОД

9.50-10.10 Коммуникативная. Дидактические игры на развитие связной речи.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - работа по расширению тематики игр (I, III); - обогащение содержательной стороны игры (II, IV)

16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Круг детского чтения: - жанры малого фольклора, загадки (I, III); - народные сказки (II, IV).

16.15-16.30 Продуктивная. Работа по составлению коллекций и фризов.

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.

17.15-17.30 Игровая. Развитие творческого воображения: - творческое рассказывание (I, III); - игры-драматизации (II, IV).

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Коммуникативная. Формирование навыка общения ребенка со взрослым: - наблюдение за общением родителей и ребенка (I);.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Коммуникативная. Индивидуальные беседы из личного опыта: -социально-нравственное воспитание; -этика поведения, воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
Опубликовано: 15 мая 2015 в 17:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД