Галина Сотникова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
УТРО
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями
7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа с детьми: - социально-нравственное воспитание (I, IV);
- экологическая тематика (II); - валеологическая тематика (III)
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + пальчиковые игры (I, IV); - фонетическая ритмика (II, III)
7.30-7.45 Игровая. Речевые дидактические игры: - речевые логические пары (I, III); - игры на развитие фонематического слуха (II, IV)
7.45-8.00 Игровая. Самостоятельные игры детей
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: •о том, что делали вчера; •какие планы на сегодня; •пожелания детей (чем хотели бы заняться)
9.00-9.50 НОД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); - на формирование пространственных представлений (II, IV)
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка. Вид: Тема:
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений: • чтение художественной литературы:• игровое упражнение:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Коммуникативная. Заучивание стихотворений: - по рисункам (I, III); - слуховому восприятию (II, IV).
16.00-16.15 Круг детского чтения: чтение народных сказок.
16.15-16.30 Игровая. Дидактические игры: - на классификацию и сериацию (I, III); - развитие зрительной памяти (II, IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ
17.15-17.30 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов:- памяти (I, IV); - внимания (II); - пространственной логики (III).
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Вид: типовая. Тема: Содержание: Взаимодействие с родителями.
Вторник
УТРО
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальные беседы: - на валеологическую тематику (I); - этические беседы (I, III); - на тему поведения в социуме (II); - на тему воспитания культурно-гигиенических навыков (сказки, беседы) (IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + гимнастика для профилак-тики зрения; - фонетическая ритмика.
7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие творческого воображения:
- игры графического характера (I, IV); - словесные игры (III, II).
7.45-8.00 Игровая. Двигательная. Подвижная игра с правилами.
7.45-8.00 Игровая. Самостоятельные игры детей
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика
8.08-8.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа по речевому развитию: - игры на грамматический строй речи; - игры на обогащение словаря
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа
9.00-9.50 НОД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: наблюдение:
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: •прослушивание музыкальных произведений: •чтение художественной литературы: •игровое упражнение:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Знакомство с настольной игрой (I, III); Строительные игры (II, IV)
16.00-16.15 Чтение художественной литературы.
16.15-16.30 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - формирование новых игровых действий (I, III); - формирование ролевого поведения (II, IV)
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД
17.15-17.30 Игровая. Музыкальные игры
17.30-19.00 Вечерняя прогулка.
Среда
УТРО
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: - рассматривание картин (I, IV); - рассматривание иллюстраций (II, III).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + пальчиковая игра (I, IV); - фонетическая ритмика (II, III)
7.30-7.45 Игровая. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук:- аппликация из мелких деталей (крупа, горох) (I, II); - графические упражнения по Шулешко (III); - пазлы, мозаика (IV).
7.45-8.00 Двигательная. Хороводная игра
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа
9.00-9.50 НОД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: наблюдение:
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам
Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая.
16.00-16.15 Чтение художественной литературы: -чтение рассказов о природе (I, III); - чтение сказок и рассказов, главными героями которых являются маленькие дети и детеныши животных (II, IV).
16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Беседы и общение:
- на тему экологии и валеологии (I, III); - игра-драматизация (II, IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология
17.15-17.30 Игровая. Пальчиковые игры
17.30-19.00 Вечерняя прогулка.
Четверг
УТРО
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - решение проблемных ситуаций (I, IV); - обогащение опыта по теме сюжетно-ролевой игры (II, III).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья. Игра (речь + движение)
7.30-7.45 Коммуникативная. Индивидуальная работа по речевому развитию:- работа над выразительностью речи (I); - работа над речевым дыханием, силой голоса (II); - обогащение словаря (III); - развитие фонематического слуха (IV).
7.45-8.00 Игровая. Подвижная игра на формирование умения удерживать в пространстве тело.
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа
9.00-9.50 НОД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая: Закрепление ЗУН по методикам: Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Конструирование по образцу: -по словесному указанию (III);-по представлению (IV).
16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира.
16.15-16.30 Продуктивная. Индивидуальная работа по конструированию:
- упражнение в вырезании из бумаги (I); - изготовление поделок из природного материала (И).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение
17.15-17.30 Игровая. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов
17.30-19.00 Вечерняя прогулка.
Пятница
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа:
7.25-7.30 Игровая. Игра (речь + движение):
7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры: - на формирование пространственных эталонов; - восприятие эталонов цвета; - восприятие эталонов величины и формы.
7.45-8.00 Игровая. Фонетическая ритмика.
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа
9.00-9.50 НОД
9.50-10.10 Коммуникативная. Дидактические игры на развитие связной речи.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - работа по расширению тематики игр (I, III); - обогащение содержательной стороны игры (II, IV)
16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Круг детского чтения: - жанры малого фольклора, загадки (I, III); - народные сказки (II, IV).
16.15-16.30 Продуктивная. Работа по составлению коллекций и фризов.
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.
17.15-17.30 Игровая. Развитие творческого воображения: - творческое рассказывание (I, III); - игры-драматизации (II, IV).
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.