оксана серженко
Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Приложение 2
Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня
-Утренняя гимнастика
-«Круг общения» («Кто я такой», «Я и другие»)
-Уход за растениями
-Воспитание КГН
-Индивидуальная работа по профилактике плоскостопия, формирования правильной осанки
-Подвижная игра или игра средней подвижности (перед занятием)
-Чтение художественной литературы
II половина дня
-Словесные, хороводные, ритмические игры в слова
Публикация «Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса» размещена в разделах
- Работа по рекомендациям специалистов ДОУ (индивидуально,
подгрупповое, групповое)
-Заучивание малых жанров фольклора (инд. и по подгруппам)
-Самостоятельная деятельность детей (составление задачи)
ВТОРНИК
I половина дня
-Утренняя гимнастика
-«Круг общения» (этика поведения, речевой этикет)
-Индивидуальная работа по математике (старший возраст)
-Игры, упражнения на формирование двигательных умений
-Пальчиковые игры
-Воспитание КГН
- Д\и по ПДД, ОБЖ
-Музыкальные минутки
II половина
-Сюжетно-ролевая игра, творческие игры (старший возраст)
-Художественная литература (чтение, заучивание, знания о жанрах, пересказ, составление сказки, обыгрывание сказки)
-Музыкально-игровая деятельность (мимика, жест, пластика, танец, музыка и движение по рекомендациям специалиста)
СРЕДА
I половина
-Утренняя гимнастика
-«Круг общения» (окружающий мир)
-Работа в уголке природы
-Игры на формирование словаря
-Настольно-печатные игры
-Чтение художественной литературы
-Индивидуальная работа по физо
II половина
-Пальчиковые игры
-Индивидуальная работа по ХБ труду (трудовые поручения)
-Развлечение
ЧЕТВЕРГ
I половина
-Утренняя гимнастика
-«Круг общения» (ОБЖ, ПДД)
-Уход за растениями
-Игры на формирования ЗКР
-Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве (старший возраст)
-Подвижная игра или игра малой подвижности перед занятием
-Чтение художественной литературы
II половина
- Игры на ориентировку в пространстве (младший возраст)
-Воспитание КГН
-Индивидуальная работа по отслеживанию развития ребенка (мониторинг)
-Работа в зоне экспериментирования
-Сюжетно-ролевая игра, творческие игры
ПЯТНИЦА
I половина
-Утренняя гимнастика
-«Круг общения» (по выбору воспитателя)
-Игры на формирования связной речи
-Индивидуальная работа по профилактике плоскостопия, формирование правильной осанки (работа с детьми в спортивных уголках)
-Подвижная игра
-Настольно-печатные игры на закрепление пройденного материала
II половина
-Хозяйственно-бытовой труд
- Работа с детьми по рекомендациям специалистов ДОУ
НАЧАЛО МЕСЯЦА:
-Утренняя гимнастика
-Содружество с семьей
-Сюжетно-ролевая игра
-Оздоровительная гимнастика
-Чтение произведений