МААМ-картинки

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ

НОВИКОВА ЕЛЕНА
Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе детского сада

на 2013 – 2014 учебный год.

Введение.

Циклограмма - точное расписание команд, исполняемых человеком, либо подаваемых человеком.

На основании данного определения в представленной циклограмме указаны все виды совместной деятельности в первой младшей группе. Данная циклограмма составлена в соответствии с распорядком дня первой младшей группы и требованиями программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой /М. : Мозаика- Синтез, 2011.

Публикация «Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ» размещена в разделах

Правильное развитие и поведение, особенно в первые годы жизни малыша, может быть обеспечено лишь при единстве воспитательно – образовательной и оздоровительной работы. Поэтому в циклограмме представлена образовательная деятельность при проведении режимных моментов (выделены курсивом, которые занимают важное место в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ.

В циклограмме указаны виды организованной деятельности, интеграция видов организованной деятельности (см. знак -[…],

Условные обозначения:

П – Познание. Формирование целостной картины мира. С – Социализация.

К/Д – Продуктивная (конструктивная) деятельность. З – Здоровье.

К – Коммуникация. Б – Безопасность.

Х/Т – Художественное творчество. Ф – Физическая культура.

Чх/л – Чтение художественной литературы. Т – Труд.

М – Музыка.

КГН – культурно – гигиенические навыки. ОПМ – оздоровительно - профилактические мероприятия

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе на 2013 – 2014 уч. /г 1-я половина дня.

Время ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

7.00 – 8.20

(1ч. 20м.)

Приём и осмотр детей[З;К] Утренний туалет. [К;С;З] : Индивидуальная работа с ребёнком. [К;С;З] : беседа, игровые упражнения, помогающие создать у воспитанника хорошее настроение. Утренняя беседа с родителями[К;С;З;Б] : самочувствие ребёнка; события в семье; пожелания родителей, касающиеся ухода за малышом.

ОПМ[Ф;З;Б;С;К] Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

Коллективная беседа [П;К;С;Т;З;Б] на тему:

События в семье и общественной жизни.

[П;С;К] Характерные признаки и природные явления наступившего времени года. [П;К] Жизнь и повадки диких и домашних животных.

Забота о животных и уход за ними. [П;К;С;Т;З;Б] Жизнь растений.

Комнатные растения и уход за ними.

[П;К;С;Т;З;Б] Кто заботится о нас.

(профессии членов семьи и работников ДОУ и их труд).

[П;К;С;Т;З;Б]

8.20 – 8.35 Самостоятельная деятельность [П;К/Д;С;К;Т]

Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Рисование на свободную тему. Рисование в книжках – раскрасках. Свободное конструирование из кубиков или строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа [К;Ф;З;Р]

пальчиковая гимнастика

сенсорное воспитание

развитие речи и

произношение мелкая моторика развитие основных движений

8.35 – 9.00 Подготовка к завтраку. Завтрак. [С;К;З;Б] Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. Индивидуальная работа.

9.00-9.10 Самостоятельная деятельность [П;К/Д;С;К;Т]

Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры.

Рисование на свободную тему. Рисование в книжках – раскрасках. Выполнение трудовых поручений.

9.10 – 9.20

9. 25 – 9.35 Непосредственно организованная образовательная деятельность (по подгруппам). НОД 1

Познание. Формирование

целостной картины мира.

Через неделю Познавательно - исследо вательская и продуктивная

(конструктивная)

деятельность. [С;З;К;Ф;Т]

Коммуникация.

Развитие речи.

[П;С;К;Т;З]

Коммуникация.

Чтение художественной

литературы [П;М;Х/Т;С]

Последняя среда месяца

– НОД 1. День здоровья.

[П;К;З;Б;С]

Художественное

творчество. Лепка.

[К;Б;Чх/л;М]

Художественное творчество.

Рисование. [К;Б;Чх/л;М]

9.35-9.40 Самостоятельная деятельность [П;С;К;Т] Рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток по определённой теме. Выполнение трудовых поручений.

9.40 -9.50 Второй завтрак. [К;С;З;Б] Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

9.50 – 10.10 Подготовка к прогулке. [К;С;З;Б]Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

10.10 -11.30

Утренняя прогулка [П;К;С;З;Ф;Х/Т;Б]

Комбинированная. Экскурсия

1-я часть – целевая прогулка. [П;К;Б;Т] Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Основные темы:

Погода и важные природные явления (листопад, метель, оттепель и т. п.). ОБЖ Живая природа в разные времена года. • Наш детский сад. [П;К;С;Б]

• Три поры осени. [П;К;Чх/л;Б]

• Зимушка, зима! [П;К;Чх/л;З;Б]

• Скоро Новый год! [С;П;К;Чх/л;Б]

•Весна пришла. [П;К;Чх/л;Б]

• Весна, красна! [П;К;Чх/л;Б]

•Скоро лето! [П;К;Чх/л;З;Б]

•Охрана здоровья. [П;З;Б;К;Чх/л]

•Труд людей. [С;Т;П;К;З;Б]

Подвижные игры: сюжетные и хороводные [К;Ф;З;Б].

• Индивидуальная работа по развитию речи [К].

• Свободная деятельность под контролем педагога (выносной материал)[П;К/Д;Б].

• Трудовая деятельность. [Т;К]

Деревья и кустарники Травянистые растения Животные

Охрана природы. Забота о растениях и животных.

2-я часть – свободная деятельность детей [П;К;С;Ф; Х/Т;З;Б]

Подвижные игры [К;Ф;З;Б;П;С]

Объединяющие и хороводные [К;Ф;З;Б] Объединяющие и сюжетные [К;Ф;З;Б]; Сюжетные и хороводные [К;Ф;З;Б]; Дидактические и хороводные [П;К;Ф;З;Б];

Индивидуальная работа [К;Ф;З;Б]

Сенсорное воспитание

[К;Ф;З] Развитие основных движений [К;Ф;З;Б]; Пальчиковая гимнастика

[К;Ф;З]; Ориентирование в пространстве [К;Ф;З;Б];

Игровая деятельность с природными материалами [П;Х/Т;К;Б]

Осенние листья, ветки, сухие плоды Осенние листья, мелкие камешки, сухие плоды Мелкие камешки, шишки, жёлуди По выбору

Свободная игровая деятельность под контролем педагога[П;К;Х/Т;К/Д;Т;Б]

Игры с песком (снегом) [П;Х/Т;К;Б]

Конструирование (из песка, снега)[П;К/Д;К;Б];

Выполнение рисунков и узоров на песке (на снегу) [П;К;Х/Т;Б] Лепка различных фигур из влажного песка (снега) [П;К;Х/Т;Б]

Выполнение трудовых поручений [Т;К].

11.30– 12.00 Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. [К;С;З;Б] Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.00 –12.20 Обед. [С;К;З;Б] Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.20-12.30

Спокойные игры. Подготовка ко сну. [С;К;З;Б]. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

12.30 –15.30 Дневной сон под контролем воспитателя. [З;Б]

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе на 2013 – 2014 уч. /г. 2-я половина дня

Время ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

15.30-15.40 Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. ОПМ [К;С;Ф;З;Б] Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность : выполнение трудовых поручений.

15.40-16.00 Полдник. [С;К;З;Б] Воспитание культуры поведения во время полдника.

16.00-16.05 Самостоятельная деятельность. [П;К/Д;К;С;З;Б]

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

16.05-16.15

16.20 -16.30 Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам). НОД 2

ФИЗО

Программное

содержание.

[П;К;З;Б;С] Досуг: •подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с [все виды ОД];

•тематические праздники и развлечения [П;К;Чх/л; М;С ];

• театрализованные представления [П;К;Чх/л;М;С];

•рассказы с музыкальными иллюстрациями [П;К;Чх/л;М;С];

•игры с пением [П;К;М;Ф;С];

•инсценирование песен [ПК МФС];

•спортивные развлечения [ПКФЗБС] :

• забавы[ПКЧх/л МФЗС].

Музыка

Программное

содержание.

[Чх/л;К;С]

Последняя среда

месяца – День здоровья.

[П;К;З;Б;С]

НОД 2. ФИЗО

Программное

содержание.

[П;К;З;Б;С]

НОД 2. Музыка

Программное

содержание.

[Чх/л;К;С]

16.30 -18.30 Подготовка к прогулке. [К;С;З;Б] Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Вечерняя прогулка [П;К;С;З;Ф;Х/Т;Б]. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». [П;К;С]. • Подвижные игры: хороводные и сюжетные. [П;К;З;Ф;Б] • Индивидуальная работа: развитие основных движений. [З;Ф;Б].

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. [П;К/Д;Х/Д;Б] •Выполнение трудовых поручений [Т;К]

18.30-19.00 Возвращение с прогулки. [К;С;З;Б] Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность. [П;К;К/Д;Ч/хл;С;Т;Б]

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. [К;Ф;З;Б]

Сенсорика Развитие основных движений Пальчиковая гимнастика Развитие речи Ориентирование в пространстве.

Уход детей домой: индивидуальная работа с ребёнком. Вечерняя беседа с родителями: самочувствие и поведение малыша; ответы на вопросы;

советы; консультации. [С;К;П;З;Б]

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год Я, Мананкова Елена Олеговна работаю подменным воспитателем в МАДОУ детский сад комбинированного.

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №3 «Теремок» ДС №394 г. Челябинска СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1.1 Пояснительная зaписка 3 1.2 Цель и зaдачи основной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 23:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем НОВИКОВА ЕЛЕНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД