Анна Шевченко
Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма календарно – тематического планирования
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро:
1. Беседа по теме
2. Дидактическая игра
3. Пальчиковая гимнастика
4. Гимнастика для глаз
5. Работа в уголке природы
Прогулка:
1. Наблюдение за растительным миром
2. Подвижная игра
3. Работа по ЗКР
4. Труд в природе
5. Экологические игры
Вторая половина дня:
1. Чтение художественной литературы
2. Работа по ЗКР
3. Работа в музыкальном уголке
4. Настольно-печатные игры
5. Самостоятельная деятельность
ВТОРНИК
Утро:
Публикация «Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий)» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
1. Рассматривание иллюстраций по теме
2. Дидактическая игра
3. Упражнение на дыхание
4. Саммомассаж
Прогулка:
1. Наблюдение за животным миром
2. Подвижная игра
3. Работа по ФЭМП
4. Труд в природе
5. Самостоятельная двигательная деятельность
Вторая половина дня:
1. Чтение художественной литературы
2. Работа по ФЭМП
3. Работа в музыкальном уголке
4. Сюжетно-ролевая игра
5. Работа по ПДД
СРЕДА
Утро:
1. Загадывание загадок по теме
2. Упражнение на расслабление
3. Пальчиковая гимнастика
Прогулка:
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни
2. Подвижная игра
3. Работа по ИЗО
4. Труд в природе
5. Сюжетно-ролевая игра
Вторая половина дня:
1. Развлечение
2. Упражнение для глаз
3. Работа по ИЗО
4. Работа в музыкальном уголке
5. Настольно-печатные игры
6. Самостоятельная деятельность
7. Работа в уголке экспериментирования
ЧЕТВЕРГ
Утро:
1. Беседа по теме
2. Дидактическая игра
3. Упражнение для глаз
Прогулка:
1. Наблюдение за явлениями природы
2. Подвижная игра
3. Работа по развитию речи
4. Труд в природе
5. Самостоятельная двигательная деятельность
Вторая половина дня:
1. Чтение художественной литературы
2. Пальчиковая гимнастика
3. Работа по развитию речи
4. Работа в музыкальном уголке
5. Работа в уголке книги
ПЯТНИЦА
Утро:
1. Беседа по теме
2. Дидактическая игра
3. Пальчиковая гимнастика
4. Физминутка
Прогулка:
1. Целевая прогулка (наблюдение за животным миром)
2. Экологические игры 3. Подвижная игра
4. Работа по ФИЗО
5. Труд в природе
Вторая половина дня:
1. Конструктивная деятельность
2. Работа по МУЗО
3. Упражнение на релаксацию
4. Настольно-печатные игры
5. Работа в уголке природы
6. Сюжетно-ролевая игра