Папки-передвижки

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение

Гусева Евгения Олеговна
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

ФИО ребенка, дата рождения …

Продолжение

Описать поведение во время занятий: сидит/не может усидеть за столом в течение всего занятия, отвлекается/не отвлекается. На занятиях внимателен/неусидчив, контролирует/с трудом контролирует свою деятельность, доводит/не доводит дело до конца, подглядывает/не подглядывает к соседям. Затруднения в процессе деятельности преодолевает самостоятельно/просит помощи педагога/не стремиться преодолеть, бросает работу. Мешает/не мешает педагогу и другим детям: может кривляться, прыгать. На задаваемые вопросы отвечает сразу/не сразу и правильно/не всегда правильно. Хорошо/с трудом понимает смысл предлагаемых заданий, хорошо/плохо понимает и запоминает последовательность действий. (Описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Публикация «Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ, Продолжение» размещена в разделах

Особенности речевого развития. Речь ребенка развита в соответствии с возрастом/выше/ниже возрастной нормы. Внятная развернутая речь сформирована/отсутствует: ребенок разговаривает распространенными предложениями/короткими простыми предложениями/словосочетаниями/лишь отдельными словами. На вопросы ребенок отвечает полной фразой/односложно. Описать особенности звукопроизношения: все ли звуки произносит, наблюдается ли смазанность речи; описать фонематические и фонологические дефекты (пропуск, искажения, замены, смешения). Фонематический слух сохранный/развит недостаточно/нарушен (указать имеющиеся трудности).

Словарный запас широкий/достаточный/в пределах обихода/беден (описать, за счет каких слов). Словоизменение и словообразование сформированы/не сформированы в соответствии с возрастной нормой: ребенку доступны/не доступны образование единственного и множественного числа, уменьшительно-ласкательных форм существительных, согласование прилагательных с существительными, числительных с существительными (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Особенности социального взаимодействия. В настоящее время в общении с детьми и взрослыми в своей группе ребенок активен/пассивен, общителен/необщителен, конфликтен/не конфликтен, встречаются/не встречаются проявления негативного и агрессивного поведения (описать примеры, указать имеющиеся трудности). В общении с незнакомыми детьми и взрослыми проявляет любопытство, охотно знакомится/скованность, тревожность. Описать наиболее яркие особенности социального взаимодействия ребенка и имеющиеся трудности.

Личностные особенности. Ребенок проявляет активность/пассивность в различных видах деятельности, проявляет/не проявляет инициативность. Описать следующие особенности: адекватность эмоциональных реакций; капризность, раздражительность, плаксивость; застенчивость, навязчивость, робость; спокойствие, тревожность, беспокойность; смелость, настойчивость, уступчивость. Ребенку свойственна/не свойствнна возбудимость, импульсивность, агрессивность. Склонность к отказным реакциям, гневу отсутствует/замечена (описать примеры). Фобических реакций незамечено/имеются (описать примеры).

Преобладающее настроение позитивное/негативное/подавленное /другое (описать примеры).

В конце можно отметить дополнительные особенности ребенка, например, отметить творческие способности, склонности к конкретным видам деятельности; причины отставания.

Публикации по теме:

«Система работы с родителями младших групп по повышению психолого-педагогической компетентности» .

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на декабрь 2014 года ФИ ребенка Дата рождения. Тема.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА».

Консультация «О психолого-педагогической ценности игр и игрушек» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК. Психолого-педагогическая характеристика.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога ДОУ Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Свой профессиональный путь психолога начала 2 года назад. Для меня это не только помощь другим,.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 1 неделя) Тема: «Живая природа» Итоговое мероприятие: Создание страниц «Красной книги» растения и животные Томской области Организация развивающей.

Родительское собрание «Воспитание добром». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей Родительское собрание «Воспитание добром» «Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас всех на нашем собрании. Мы предлагаем вашему.

Схема педагогической характеристики Схема педагогической характеристики В первую очередь в характеристике должно быть отражено: • Как долго ребёнок посещает детский сад, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 16:11
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение» (включая файлы) размещена пользователем Гусева Евгения Олеговна (УИ 280108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД